Новости
13.09.2007
В ходе реконструкции была реализована новая схема направлений железнодорожных путей. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 метров новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы ОАО «НКМК». В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта, специалистами проектно-конструкторского центра НКМК была спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования.
Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
Железнодорожная инфраструктура НКМК – это 5 маневровых районов, 6 станций, 6 цехов, более 224 километров пути, 1012 стрелочных переводов, около 1000 единиц подвижного состава и 59 локомотивов. В технологическом процессе металлургического производства 95% перевозок осуществляется именно железнодорожным транспортом. Ежесуточно на Новокузнецкий металлургический комбинат приходят с сырьем, материалами или оборудованием и уходят с готовой продукцией 10 железнодорожных составов. Таким образом, оптимизация процесса перевозок и внедрение технических новшеств – одно из приоритетных направлений работы транспортной службы ОАО «НКМК».
По материалам ООО «ЕвразХолдинг»
В ОАО "НКМК" завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер»
На Новокузнецком металлургическом комбинате (ОАО "НКМК", предприятие "Евраз Груп") завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер». Основная цель проведенного мероприятия – разделение грузопотоков и увеличение пропускной способности станции. Работы, начатые в июле 2006 года, проведены силами специалистов цеха пути УЖДТ ОАО «НКМК».В ходе реконструкции была реализована новая схема направлений железнодорожных путей. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 метров новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы ОАО «НКМК». В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта, специалистами проектно-конструкторского центра НКМК была спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования.
Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
Железнодорожная инфраструктура НКМК – это 5 маневровых районов, 6 станций, 6 цехов, более 224 километров пути, 1012 стрелочных переводов, около 1000 единиц подвижного состава и 59 локомотивов. В технологическом процессе металлургического производства 95% перевозок осуществляется именно железнодорожным транспортом. Ежесуточно на Новокузнецкий металлургический комбинат приходят с сырьем, материалами или оборудованием и уходят с готовой продукцией 10 железнодорожных составов. Таким образом, оптимизация процесса перевозок и внедрение технических новшеств – одно из приоритетных направлений работы транспортной службы ОАО «НКМК».
По материалам ООО «ЕвразХолдинг»