Новости
15.11.2007
По словам начальника отдела маркетинга «Ариэль Металл» Ольги Карпинской, помимо изменения стиля компания также представила и ряд новых предложений по сотрудничеству для своих клиентов. «Новая продуктовая линейка «Простые решения», - считают в «Ариэль Металл», - прежде всего, является клиентоориентированной программой и будет востребована потребителями, т.к. разработана с учетом пожеланий клиентов и их потребностей в дополнительных сервисных услугах и гибкой ценовой политике.
По итогам 2006 года рост объемов продаж «Ариэль Металл» составил более 50 процентов, в московском регионе компании удалось войти в тройку лидеров по объемам продаж в трубном сегменте рынка.
По материалам «Ариэль Металл».
Металлотрейдинговая компании «Ариэль Металл» завершила формирование нового фирменного стиля
Как считают в компании, изменения, которые произошли в «Ариэль Металл» за последние годы, по существу и явились причиной для принятия решения о редизайне фирменного стиля. Обновленное графическое и цветовое решение логотипа, прежде всего, направлено на достижение гармонии между внешним обликом и внутренним содержанием бизнеса, в его стремлении к развитию и желанию соответствовать требованиям современного рынка.По словам начальника отдела маркетинга «Ариэль Металл» Ольги Карпинской, помимо изменения стиля компания также представила и ряд новых предложений по сотрудничеству для своих клиентов. «Новая продуктовая линейка «Простые решения», - считают в «Ариэль Металл», - прежде всего, является клиентоориентированной программой и будет востребована потребителями, т.к. разработана с учетом пожеланий клиентов и их потребностей в дополнительных сервисных услугах и гибкой ценовой политике.
По итогам 2006 года рост объемов продаж «Ариэль Металл» составил более 50 процентов, в московском регионе компании удалось войти в тройку лидеров по объемам продаж в трубном сегменте рынка.
По материалам «Ариэль Металл».