Новости
26.06.2009
В соглашении прописываются принципы взаимодействия администрации Карго Словакия и ОАО «ПГК» по совместному использованию вагонов Первой грузовой компании. В частности, данный документ позволяет организовать попутную загрузку вагонов ПГК.
Как заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев, «компания заинтересована в новых рынках и расширении своего присутствия в европейских странах, особенно, принимая во внимание перспективные проекты РЖД по продлению колеи шириной 1520 через Братиславу до Вены».
Напомним, что в 2008 г. аналогичные соглашения были подписаны с железными дорогами Польши («ПКП Карго»), Румынии (АО «ЧФР Марфа») и Финляндии («ВР Карго»).
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и АО «Железнодорожное общество Карго Словакия» подписали соглашение о курсировании вагонов ПГК по территории Словацкой Республики
Настоящий документ устанавливает порядок курсирования грузовых вагонов собственности ОАО «ПГК» на территории Словацкой Республики на правах приватного парка. Расчёт тарифов за перевозку грузов и порожний пробег будет производиться в соответствии с тарификацией, принятой для собственных вагонов.В соглашении прописываются принципы взаимодействия администрации Карго Словакия и ОАО «ПГК» по совместному использованию вагонов Первой грузовой компании. В частности, данный документ позволяет организовать попутную загрузку вагонов ПГК.
Как заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев, «компания заинтересована в новых рынках и расширении своего присутствия в европейских странах, особенно, принимая во внимание перспективные проекты РЖД по продлению колеи шириной 1520 через Братиславу до Вены».
Напомним, что в 2008 г. аналогичные соглашения были подписаны с железными дорогами Польши («ПКП Карго»), Румынии (АО «ЧФР Марфа») и Финляндии («ВР Карго»).
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».