Новости

30.09.2009

«УГМК-Агро» расширяет сеть автомагазинов

УГМК: Верхняя Пышма (Свердловская область). ООО «УГМК-Агро» приобрело 5 автомагазинов (передвижных торговых точек) с целью расширения рынка сбыта.

На сегодняшний день фирменные автомагазины работают с продукцией Верхнепышминского молочного завода. Трейлеры стилизованы под торговую марку «Здорово!», именно под этим брендом завод выпускает свою продукцию. На витринах передвижных «прилавков» представлен весь молочный ассортимент завода. Продукция всегда свежая и всегда, как говорят “в наличии”.

«Мы рассчитываем, что наличие 5 торговых точек в разных местах Верхней Пышмы и Екатеринбурга позволит нам на 10% увеличить объем сбыта, - отмечает коммерческий директор «УГМК-Агро» Роман Павкнер. - Также мобильные автомагазины позволят «УГМК-Агро» активнее участвовать в различных городских и областных сельскохозяйственных ярмарках, которые приобретают всю большую актуальность»

По словам Павкнера, помимо прямого увеличения продаж молочной продукции “Здорово!”, преследуется и ряд других целей – к примеру, оформленный в фирменные стиле трейлер – это еще и дополнительная реклама торговой марки “Здорово!”, т.к. внешнее оформление трейлера идентично бренду продукции. Кроме того, данные торговые точки будут использоваться как своеобразный “полигон” для продвижения новинок молочного завода с получением незамедлительной обратной связи от потребителя.

В планах ООО “УГМК-Агро” расширение собственной розничной торговой сети путем приобретения специализированных трейлеров и установки их в Екатеринбурге и городах Свердловской области, а также через создание стационарных фирменных магазинов. «К концу 2009г мы планируем приобрести и установить еще 10 фирменных автомагазинов “Здорово!” – говорит Роман Павкнер.

Вместе с молочной продукцией “Здорово!” в фирменных торговых точках будет реализовываться и другая продукция предприятий, входящих в состав ООО “УГМК-Агро”. В одном из уже существующих трейлеров установлено низкотемпературное холодильное оборудование, которое позволяет уже сейчас реализовывать замороженные овощи “Мистер Грин”. “Этот опыт положителен, мы будем его развивать!” – отмечает Роман Павкнер.

По материалам УГМК.

Возврат к списку