Новости
22.10.2009
- Подготовлены предложения по реализации пакетов акций на ближайшие 3 года, надеемся на их одобрение советом директоров и Правительством в ближайшее время, - заявил Владимир Якунин.
Он напомнил, что до окончания 2010 года будет продолжена Структурная реформа на железнодорожном транспорте, в ходе которой компании предстоит решить сложные и масштабные задачи.
- Прежде всего, необходимо создать новую систему управления парком грузовых вагонов, основная доля которых стала приватными. Допускать рост доли порожнего пробега, увеличение простоев, непредсказуемое для инфраструктуры перемещение вагонов по сети в условиях кризиса недопустимо, - заявил Владимир Якунин.
«Российские железные дороги» проработали необходимые решения, в частности, до конца текущего года завершится подготовка пакета документов, необходимых для создания «Второй грузовой компании». Таким образом, в следующем году будут созданы все условия для равноправной конкурентной среды в сфере оперирования грузовыми вагонами.
С 1 апреля 2010 года начнет полноценную работу «Федеральная пассажирская компания». В следующем году планируется также создание еще 12 совместных с регионами пригородных пассажирских компаний. Одновременно с этим идет подписание договоров субъектами Федерации на 100% компенсацию убытков от социально значимых перевозок, начиная с 2010 года.
- Серьезной задачей является завершение организационного выделения сектора по ремонту грузовых вагонов, - продолжил Владимир Якунин. Необходимо не только завершить продажу 7 депо, которые оказались невостребованными инвесторами до кризиса, но и вывести в рыночную среду Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов.
По материалам ОАО «РЖД».
ОАО «РЖД» продолжит работу по продаже активов и формирование конкурентной среды
Такое заявление сделал сегодня президент компании Владимир Якунин, выступая на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». По его словам, в настоящий момент совместно с государственными органами вырабатывается упрощенный порядок согласования Правительством таких сделок, чтобы дать возможность гибко реагировать на настроения инвесторов и возникающие возможности по эффективной продаже.- Подготовлены предложения по реализации пакетов акций на ближайшие 3 года, надеемся на их одобрение советом директоров и Правительством в ближайшее время, - заявил Владимир Якунин.
Он напомнил, что до окончания 2010 года будет продолжена Структурная реформа на железнодорожном транспорте, в ходе которой компании предстоит решить сложные и масштабные задачи.
- Прежде всего, необходимо создать новую систему управления парком грузовых вагонов, основная доля которых стала приватными. Допускать рост доли порожнего пробега, увеличение простоев, непредсказуемое для инфраструктуры перемещение вагонов по сети в условиях кризиса недопустимо, - заявил Владимир Якунин.
«Российские железные дороги» проработали необходимые решения, в частности, до конца текущего года завершится подготовка пакета документов, необходимых для создания «Второй грузовой компании». Таким образом, в следующем году будут созданы все условия для равноправной конкурентной среды в сфере оперирования грузовыми вагонами.
С 1 апреля 2010 года начнет полноценную работу «Федеральная пассажирская компания». В следующем году планируется также создание еще 12 совместных с регионами пригородных пассажирских компаний. Одновременно с этим идет подписание договоров субъектами Федерации на 100% компенсацию убытков от социально значимых перевозок, начиная с 2010 года.
- Серьезной задачей является завершение организационного выделения сектора по ремонту грузовых вагонов, - продолжил Владимир Якунин. Необходимо не только завершить продажу 7 депо, которые оказались невостребованными инвесторами до кризиса, но и вывести в рыночную среду Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов.
По материалам ОАО «РЖД».