Новости
17.11.2009
Технология позволяет непрерывно наносить покрытия на проволоку, арматуру, трубы различного диаметра, прокат, листовую сталь и т.д. Экологически чистая, высокопроизводительная технология алюминирования практически не имеет границ применения.
Покрытие не отслаивается и не осыпается, даже если изделие подвергают многократной деформации.
Исследования, проведенные в ВИЛСе и в фирме Body Coat (Великобритании), подтвердили высокую стойкость алюминиевых покрытий к воздействию агрессивных сред. Алюминиевые покрытия превосходят по коррозионной стойкости цинковые в промышленной атмосфере в 2 – 3 раза, в условиях добычи нефти и газа в 3 – 5 раз, в морской атмосфере и при воздействии морской воды в 9 – 11 раз, в условиях сельскохозяйственного производства в 4 – 7 раз.
Применение новой технологии позволяет существенно сократить производственные мощности, повысить производительность, полностью автоматизировать процесс, обеспечив тем самым высокую степень безопасности и т.д.
«Возможности практического использования разработки безграничны», -- считает Михаил Хартман, директор Центра Изучения Региональных Проблем. -- По нашим оценкам, суммарный ущерб промышленно развитых стран от коррозии металлов достигает сегодня 4 – 5 % национального дохода, а это значит, что технология, позволяющая решить эту проблему, охватывает рынок в миллиарды долларов».
Алюминий по удельному весу в 2,5 раза легче цинка, поэтому его расход на единицу поверхности стального изделия меньше, что ведет к снижению материальных затрат, - говорит руководитель проекта Кирилл Кулаковский. – Мы полагаем, что это и другие преимущества нашей технологии будут оценены производителями и потенциальный объем продаж технологических линий может составить более 1 млрд долл.».
По мнению экспертов, эта технология произведет революцию на рынке защитных покрытий.
По материалам международного промышленного журнала "Металлы Евразии".
Уникальная технология непрерывного нанесения алюминиевого покрытия на стальной прокат
Разработанная технология имеет ряд существенных преимуществ перед традиционными методами. Стальные изделия или прокат не погружаются в емкости, как при методе горячего цинкования, а проходят сквозь расплав в закрытой камере над ванной с металлом.Технология позволяет непрерывно наносить покрытия на проволоку, арматуру, трубы различного диаметра, прокат, листовую сталь и т.д. Экологически чистая, высокопроизводительная технология алюминирования практически не имеет границ применения.
Покрытие не отслаивается и не осыпается, даже если изделие подвергают многократной деформации.
Исследования, проведенные в ВИЛСе и в фирме Body Coat (Великобритании), подтвердили высокую стойкость алюминиевых покрытий к воздействию агрессивных сред. Алюминиевые покрытия превосходят по коррозионной стойкости цинковые в промышленной атмосфере в 2 – 3 раза, в условиях добычи нефти и газа в 3 – 5 раз, в морской атмосфере и при воздействии морской воды в 9 – 11 раз, в условиях сельскохозяйственного производства в 4 – 7 раз.
Применение новой технологии позволяет существенно сократить производственные мощности, повысить производительность, полностью автоматизировать процесс, обеспечив тем самым высокую степень безопасности и т.д.
«Возможности практического использования разработки безграничны», -- считает Михаил Хартман, директор Центра Изучения Региональных Проблем. -- По нашим оценкам, суммарный ущерб промышленно развитых стран от коррозии металлов достигает сегодня 4 – 5 % национального дохода, а это значит, что технология, позволяющая решить эту проблему, охватывает рынок в миллиарды долларов».
Алюминий по удельному весу в 2,5 раза легче цинка, поэтому его расход на единицу поверхности стального изделия меньше, что ведет к снижению материальных затрат, - говорит руководитель проекта Кирилл Кулаковский. – Мы полагаем, что это и другие преимущества нашей технологии будут оценены производителями и потенциальный объем продаж технологических линий может составить более 1 млрд долл.».
По мнению экспертов, эта технология произведет революцию на рынке защитных покрытий.
По материалам международного промышленного журнала "Металлы Евразии".