Новости

«НЕВА-МЕТАЛЛ» установило новый контейнерный перегружатель RTG 01.11.2012

«НЕВА-МЕТАЛЛ» установило новый контейнерный перегружатель RTG

ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ», стивидорное предприятие «Северстали», установило тыловой контейнерный перегружатель на пневмоколесном ходу RTG. Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, качество обработки грузов, а также расширить вместимость складской зоны.

Кран грузоподъемностью 45 тонн был изготовлен по специальному заказу ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ» фирмой Cargotec Netherlands. Он предназначен для формирования стеков высотой пять и шириной шесть груженых контейнеров.

«Предполагается, что с использованием перегружателя RTG вместимость нашей складской зоны увеличится на 10%. Также существенно возрастет скорость погрузки контейнеров, на которую сейчас отводится до десяти минут», - отметил Михаил Панов, генеральный директор ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ».

Ввод в эксплуатацию крана предполагает принципиально новую систему складирования. По своим техническим характеристикам RTG позволяет быстро перемещать контейнеры в тесном пространстве склада, для него не требуются большие проезды между рядами контейнеров, как для ричстакеров (погрузчиков).

Приобретение крана является одним из шагов в рамках стратегии «НЕВА-МЕТАЛЛ» в части увеличения объемов перевалки контейнерных грузов. Перегружатель RTG был введен в эксплуатацию в сентябре этого года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург.

Стивидорная компания ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года ЗАО «НЕВА-МЕТАЛЛ» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача «НЕВА-МЕТАЛЛ» — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка / растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т.ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций; швартовые операции; сухая зачистка грузовых помещений судна; штивка груза на борту судна; экспедиционное обслуживание.

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 4 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_04_2020_200dpi.jpg