Новости
08.02.2010
В минувшем году поставки металлопродукции ММК в адрес потребителей ключевого экспортного региона ММК – Ближнего Востока – составили 1 661 тыс. тонн (в 2008 году они составили 1 413 тыс. тонн). Доля поставок на этот рынок возросла до 43% в 2009 году с 38% в 2008 г.
Экспорт в Азию и Дальний Восток составил 35 % от всей отгрузки ММК на внешние рынки, 11% в Европу, 6 % составили поставки в страны Африки. Отгрузка металлопродукции в страны Северной Америки составила 1 %, Центральной и Южной Америки – 3,6 % экспорта ММК. Всего объем поставок на экспорт составил 3 861 тыс. тонн.
Доля поставок ММК на внутренний рынок в 2009 году составила 56%. Руководство компании по-прежнему рассматривает внутренний рынок в качестве стратегического и приоритетного.
С преодолением кризисных явлений в российской экономике ожидается существенный рост внутреннего потребления черных металлов, что открывает хорошие перспективы для отечественных производителей металлопродукции.
По материалам ОАО «ММК».
ОАО «ММК» увеличил поставки металлоподукции на Ближний Восток
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в 2009 году увеличил поставки металлопродукции на Ближний Восток и в абсолютных цифрах, и в относительном выражении.В минувшем году поставки металлопродукции ММК в адрес потребителей ключевого экспортного региона ММК – Ближнего Востока – составили 1 661 тыс. тонн (в 2008 году они составили 1 413 тыс. тонн). Доля поставок на этот рынок возросла до 43% в 2009 году с 38% в 2008 г.
Экспорт в Азию и Дальний Восток составил 35 % от всей отгрузки ММК на внешние рынки, 11% в Европу, 6 % составили поставки в страны Африки. Отгрузка металлопродукции в страны Северной Америки составила 1 %, Центральной и Южной Америки – 3,6 % экспорта ММК. Всего объем поставок на экспорт составил 3 861 тыс. тонн.
Доля поставок ММК на внутренний рынок в 2009 году составила 56%. Руководство компании по-прежнему рассматривает внутренний рынок в качестве стратегического и приоритетного.
С преодолением кризисных явлений в российской экономике ожидается существенный рост внутреннего потребления черных металлов, что открывает хорошие перспективы для отечественных производителей металлопродукции.
По материалам ОАО «ММК».