Новости

15.03.2010

Магнитка стала лидером рейтинга медийной активной металлургических компаний УрФО

Экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» опубликовал рейтинг медийной активности металлургических компаний Уральского федерального округа за февраль 2010 года.

Исследование рассматривает информационное присутствие в Интернете 10 уральских металлургических компаний в течение последнего зимнего месяца. Задачей рейтинга является ранжирование «металлургов» региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс.Новости», объединяющей более 1000 СМИ. Полученный дайджест отражает не только ключевые темы самых медийно-активных компаний, но и объем их присутствия в повестке. Согласно методологии исследования в рейтинг включаются только компании, непосредственно работающие на Урале.

Как отмечается в комментарии к исследованию, в рейтинге медиа-активности металлургических предприятий УрФО в феврале уверенно лидирует Магнитогорский металлургический комбинат, при этом «в сообщениях СМИ прослеживается только положительное влияние на имидж компании». Отмечены планы ММК осуществлять поставки продукции для проекта разработки Штокмановского месторождения, а также определение идеологии сырьевого поставщика – угольного холдинга «Белон», который в пользу ММК отказался от экспортных поставок коксующегося угля. «Однако особенно важно февральское заявление руководства меткомбината об увеличении зарплаты сотрудникам на 10 %, в то время как многие предприятия до сих пор отказываются от социальной политики,» - говорится в комментарии.

По материалам ОАО «ММК».

Возврат к списку