Новости
11.05.2010
Значительно расширилась география поставок тувинских углей в вагонах ПГК. К перевозкам в адрес Центральной обогатительной фабрики «Беловская» в Кемеровской области, добавились поставки на предприятия Новокузнецкой агломерации (Западно-Сибирская железная дорога), а также на Губахинский коксохимический завод в Пермском крае.
Для доставки угля из Тувы, не имеющей железнодорожного сообщения, организована смешанная схема перевозок: с республиканских разрезов уголь доставляется до станции Минусинск (Красноярская железная дорога) большегрузными самосвалами по единственной в регионе федеральной автотрассе М-54 «Енисей». Уже на станции коксующийся уголь перегружается в полувагоны Первой грузовой компании. Дополнительно создана эффективная логистическая модель перевозок – под перевозки тувинских коксующихся углей подаются поступающие с востока порожние вагоны ПГК, которые после выгрузки на станциях назначениях там же используются под следующую погрузку.
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».
Первая грузовая компания расширяет географию перевозок тувинских коксующихся углей
Первая грузовая компания в январе-апреле 2010 года перевезла 15,4 тысяч тонн тувинских коксующихся углей. С марта ПГК по договору с ЗАО «Енисейская промышленная компания» (входит в структуру ЗАО «Объединённая промышленная корпорация») приступила к перевозке коксующихся углей Элегестского месторождения. Таким образом, на сегодня, вагонным парком ПГК перевозятся угли крупнейших в республике Каа-Хемского и Элегестского разрезов.Значительно расширилась география поставок тувинских углей в вагонах ПГК. К перевозкам в адрес Центральной обогатительной фабрики «Беловская» в Кемеровской области, добавились поставки на предприятия Новокузнецкой агломерации (Западно-Сибирская железная дорога), а также на Губахинский коксохимический завод в Пермском крае.
Для доставки угля из Тувы, не имеющей железнодорожного сообщения, организована смешанная схема перевозок: с республиканских разрезов уголь доставляется до станции Минусинск (Красноярская железная дорога) большегрузными самосвалами по единственной в регионе федеральной автотрассе М-54 «Енисей». Уже на станции коксующийся уголь перегружается в полувагоны Первой грузовой компании. Дополнительно создана эффективная логистическая модель перевозок – под перевозки тувинских коксующихся углей подаются поступающие с востока порожние вагоны ПГК, которые после выгрузки на станциях назначениях там же используются под следующую погрузку.
По материалам ОАО «Первая грузовая компания».