Новости

19.01.2011

«Евраз» повышает безопасность движения локомотивов на Качканарском ГОКе

«Евраз» повышает безопасность движения локомотивов при транспортировке горной массы из карьеров Качканарского ГОКа («КГОК»). Для этого на экипировочном пункте локомотивов проведена модернизация и смонтирован новый пескосушильный барабан. В январе успешно прошли пробные испытания оборудования.

По словам начальника управления горного железнодорожного транспорта КГОКа Василия Ичеткина, экипировочный пункт предназначен для сушки песка, используемого для распыления под колесные пары карьерных локомотивов при торможении и движении в гору. «Это существенно повышает безопасность движения железнодорожного транспорта и способствует сохранности тяговых двигателей электровозов», - отметил В. Ичеткин.

При транспортировке горной массы из карьеров Качканарского ГОКа в том числе при неблагоприятных погодных условиях колеса локомотива могут пробуксовывать. Чтобы избежать этого, из специальных бункеров, расположенных рядом с колесами, на рельсы высыпается песок. Ежесуточно для эффективной работы 44 локомотивов необходимо 3 кубометра сухого песка.

В ближайшее время начнется перевод оборудования экипировочного пункта на полуавтоматический режим работы. Это позволит подбирать наиболее оптимальный температурный режим сушки песка и снизить расход топлива. Кроме того, внедрение новой системы аспирации позволит существенно улучшить условия труда сотрудников.

Техническое перевооружение оборудования экипировочного пункта локомотивов на Качканарском ГОКе является одним из проектов «Программы увеличения объемов добычи и транспортировки горной массы».

По материалам Evraz Group S.A.

Возврат к списку