Новости

15.06.2011

300 миллионов рублей направит ЧерМК «Северсталь» на сокращение оборота вагонов парка РЖД на своих путях

«Череповецкий металлургический комбинат (дивизион «Северсталь Российская Сталь») приступил к реализации инвестиционного проекта «Копровый цех. Отделение №3. Участок зачистки вагонов щёточными машинами», стоимостью 300 млн. рублей», - сообщил директор по производству - главный инженер дивизиона Андрей Луценко.

Решение о реализации проекта принято, во-первых, в связи с увеличением поставок лома под производственные планы ЧерМК, во-вторых, в целях оптимизации операционных затрат за счет сокращения сроков обработки вагонов РЖД на путях предприятия.

В объём реализации инвестиционного проекта входит строительство площадки, железнодорожных путей, кабельной эстакады, организация системы электроснабжения, а также монтаж и установка двух щеточных машин для зачистки вагонов.

В настоящее время зачистка вагонов на территории копрового цеха организована с помощью газовой струи реактивных двигателей. Производительность обеспечивающей этот процесс установки составляет 200 вагонов в сутки. В связи с предстоящим вводом в строй отделения комплексной переработки скрапа №5 (ОКПС-5), в состав которого входит участок по производству шредированного лома, производительностью до 1 млн. тонн, требуемое пиковое количество вагонов в сутки составит порядка 320 вагонов. Реализация проекта позволит обеспечить дополнительную зачистку в объеме порядка 150 вагонов в сутки.

Проектно-сметную документацию по данному инвестиционному мероприятию выполняет ООО «Северсталь-Проект».

На данный момент в дирекции по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская Сталь» прорабатывается вопрос по выбору поставщика и изготовителя основного технологического оборудования щёточных машин.

В качестве генерального подрядчика на строительство выбрано дочернее предприятие ОАО «Металлургремонт». К слову, в статусе генподрядчика «Металлургремонт» реализует и проект по строительству «Отделения комплексной переработки скрапа (ОКПС-5).

Завершить все работы по проекту планируется в 2012 году.

По материалам «Северсталь Российская Сталь».

Возврат к списку