Новости
22.06.2011
Завод ThyssenKrupp Steel Europe компании в городе Брукхаузене производит более 3 миллионов тонн литых стальных слябов в год. Предприятие выпускает не только высококачественную сталь, но и высококремнистую электротехническую полосу. На заводе уже имеются компактный полосовой стан горячей прокатки и широкополосный стан горячей прокатки.
Черновая прокатка осуществляется на стане горячей прокатки полосы №1 при помощи двухвалкового реверсивного стана и четырехвалковой промежуточной клети. На реверсивном стане Siemens VAI установит мощный эджер, а также гидравлическое оборудование и системы смазки. Наличие эджера позволит расширить диапазон ширин обрабатываемых слябов и оптимизировать допуски по ширине в процессе черновой прокатки. Помимо этого, будет увеличено усилие прокатки промежуточной клети, а также установлены гидронажимные устройства с цилиндрами с увеличенным ходом для системы автоматической регулировки толщины.
Чистовая клеть состоит из семи четырехвалковых клетей. В ходе реализации проекта по модернизации «Сименс» осуществит поставку стрипперов (каждый из которых состоит из петлевого устройства и боковых направляющих) для всех клетей. Входные направляющие клети F0 будут оборудованы приводными роликами. Установка для удаления окалины и охлаждения будет установлена между клетями F0 и F2, а клети F1 дo-F3 будут оснащены системой смазывания межвалкового зазора и системой удаления налипаний для защиты поверхностей валков. Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит снизить требуемое давление металла на валки и минимизировать их износ. Кроме того, все это поможет улучшить стандарт качества производимой полосы. Между клетями F4 и F6 будет установлена система избирательной смазки рабочих валков, расположенных возле краев полосы, что позволит свести к минимуму дефекты по краям полосы.
Работа всех клетей чистового стана будет основана на технологии SmartCrown, которая помогает улучшить контроль профиля и планшетности полосы. Клети F0 - F3 будут оснащены устройствами для сдвижки рабочих валков и их противоизгиба с помощью L-образных блоков. Все эти устройства оборудованы интегрированными датчиками положения для облегчения управления работой датчика полосы в общей системе управления клетью. В результате погрешности измерения уменьшатся, особенно в головной части полосы. В гидравлическую систему автоматической регулировки толщины будут установлены гидроцилиндры с увеличенным ходом. Процесс управления профиля и планшетности полосы будет оптимизирован с учетом установки нового приводного оборудования. Помимо этого, оптимизация коснется и контроллеров новых гидромеханизмах, которые будут установлены на винтах валков, петлевых устройствах и боковых направляющих. В объем поставки также входят пакеты, предназначенные для обеспечения технологического процесса на предприятии. «Сименс» также поставит оборудование для замены рабочих и опорных валков на клетях F0 - F3 и модернизирует подшипники на опорных валках. Все это позволит значительно увеличить усилие прокатки.
По материалам Siemens AG.
Подразделение Siemens VAI модернизирует полосовой стан горячей прокатки компании ThyssenKrupp Steel Europe на металлургическом заводе в городе Дуйcбург-Брукхаузен
Подразделение «Технологии для металлургии» концерна «Сименс» (Siemens VAI) получило заказ от компании ThyssenKrupp Steel Europe AG на выполнение работ по полной модернизации стана горячей прокатки №1 на заводе в городе Дуйcбурге-Брукхаузен (Германия). Цель данного проекта – добиться улучшения качества и расширение ассортимента выпускаемой металлопродукции. Стоимость проекта составляет несколько десятков миллионов евро. Модернизация стана горячей прокатки должна быть завершена в августе 2012 года. Ранее, в начале текущего года, подразделение Siemens VAI получило заказ от компании ThyssenKrupp Steel Europe на модернизацию стана горячей прокатки полосы средней ширины на заводе Хёш Хоэнлимбург в г.Хаген, Германия.Завод ThyssenKrupp Steel Europe компании в городе Брукхаузене производит более 3 миллионов тонн литых стальных слябов в год. Предприятие выпускает не только высококачественную сталь, но и высококремнистую электротехническую полосу. На заводе уже имеются компактный полосовой стан горячей прокатки и широкополосный стан горячей прокатки.
Черновая прокатка осуществляется на стане горячей прокатки полосы №1 при помощи двухвалкового реверсивного стана и четырехвалковой промежуточной клети. На реверсивном стане Siemens VAI установит мощный эджер, а также гидравлическое оборудование и системы смазки. Наличие эджера позволит расширить диапазон ширин обрабатываемых слябов и оптимизировать допуски по ширине в процессе черновой прокатки. Помимо этого, будет увеличено усилие прокатки промежуточной клети, а также установлены гидронажимные устройства с цилиндрами с увеличенным ходом для системы автоматической регулировки толщины.
Чистовая клеть состоит из семи четырехвалковых клетей. В ходе реализации проекта по модернизации «Сименс» осуществит поставку стрипперов (каждый из которых состоит из петлевого устройства и боковых направляющих) для всех клетей. Входные направляющие клети F0 будут оборудованы приводными роликами. Установка для удаления окалины и охлаждения будет установлена между клетями F0 и F2, а клети F1 дo-F3 будут оснащены системой смазывания межвалкового зазора и системой удаления налипаний для защиты поверхностей валков. Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволит снизить требуемое давление металла на валки и минимизировать их износ. Кроме того, все это поможет улучшить стандарт качества производимой полосы. Между клетями F4 и F6 будет установлена система избирательной смазки рабочих валков, расположенных возле краев полосы, что позволит свести к минимуму дефекты по краям полосы.
Работа всех клетей чистового стана будет основана на технологии SmartCrown, которая помогает улучшить контроль профиля и планшетности полосы. Клети F0 - F3 будут оснащены устройствами для сдвижки рабочих валков и их противоизгиба с помощью L-образных блоков. Все эти устройства оборудованы интегрированными датчиками положения для облегчения управления работой датчика полосы в общей системе управления клетью. В результате погрешности измерения уменьшатся, особенно в головной части полосы. В гидравлическую систему автоматической регулировки толщины будут установлены гидроцилиндры с увеличенным ходом. Процесс управления профиля и планшетности полосы будет оптимизирован с учетом установки нового приводного оборудования. Помимо этого, оптимизация коснется и контроллеров новых гидромеханизмах, которые будут установлены на винтах валков, петлевых устройствах и боковых направляющих. В объем поставки также входят пакеты, предназначенные для обеспечения технологического процесса на предприятии. «Сименс» также поставит оборудование для замены рабочих и опорных валков на клетях F0 - F3 и модернизирует подшипники на опорных валках. Все это позволит значительно увеличить усилие прокатки.
По материалам Siemens AG.