Новости
02.08.2011
«Задумка архитектора сначала показалась нам невоплотимой. На фасаде должны были чередоваться полосы белого и фирменного зеленого цвета, причем белый цвет должен быть утоплен вглубь. Такая конструкция и цветовое решение требует максимально ровной поверхности, чего невозможно достичь, используя традиционные линеарные панели или фасадные кассеты максимальной толщиной до 1,2 мм», – объясняет Андрей Некрашевич, руководитель направления «Фасадные системы и ограждающие конструкции» Минского завода «Металл Профиль».
Специалисты компании пробовали применить различные конфигурации. Изделие с толщиной металла 2 мм показало наименьшее отклонение от плоскости (0-0,3 мм вогнутости). «Мы не испугались трудностей и создали абсолютно новый продукт, который является эксклюзивом на рынке фасадных изделий. По форме он напоминает П-образную вытянутую фасадную кассету», – добавил специалист.
«Добиться того, чтобы фасад соответствовал нашему фирменному стилю, было нелегко. Мы положились на «Металл Профиль» и не ошиблись. Мы были уверены в благополучном разрешении нашей проблемы, так как сотрудничаем с компанией много лет и ее специалисты не раз доказывали свой профессионализм и ответственное отношение к поставленным задачам», – рассказал Андрей Лакутин, инженер департамента строительства сети АЛМИ.
Реконструкция супермаркета АЛМИ проводилась с целью обновления здания и увеличения площади. Новая площадь составляет почти 2400 кв. м. В Бресте это первый магазин такого масштаба.
По материалам Группы компаний «Металл Профиль».
Для одного из крупнейших торговых центров Бреста разработано новое фасадное решение
28 июля 2011 г. состоялось открытие ТЦ АЛМИ – одного из крупнейших торговых центров розничной торговли в г. Брест (Республика Беларусь). В строительстве объекта приняла участие Группа компаний «Металл Профиль» – ведущий производитель кровельных и фасадных систем в России, Беларуси и Казахстане. Для облицовки здания специалисты «Металл Профиль» разработали модернизированные фасадные кассеты толщиной в 2 мм.«Задумка архитектора сначала показалась нам невоплотимой. На фасаде должны были чередоваться полосы белого и фирменного зеленого цвета, причем белый цвет должен быть утоплен вглубь. Такая конструкция и цветовое решение требует максимально ровной поверхности, чего невозможно достичь, используя традиционные линеарные панели или фасадные кассеты максимальной толщиной до 1,2 мм», – объясняет Андрей Некрашевич, руководитель направления «Фасадные системы и ограждающие конструкции» Минского завода «Металл Профиль».
Специалисты компании пробовали применить различные конфигурации. Изделие с толщиной металла 2 мм показало наименьшее отклонение от плоскости (0-0,3 мм вогнутости). «Мы не испугались трудностей и создали абсолютно новый продукт, который является эксклюзивом на рынке фасадных изделий. По форме он напоминает П-образную вытянутую фасадную кассету», – добавил специалист.
«Добиться того, чтобы фасад соответствовал нашему фирменному стилю, было нелегко. Мы положились на «Металл Профиль» и не ошиблись. Мы были уверены в благополучном разрешении нашей проблемы, так как сотрудничаем с компанией много лет и ее специалисты не раз доказывали свой профессионализм и ответственное отношение к поставленным задачам», – рассказал Андрей Лакутин, инженер департамента строительства сети АЛМИ.
Реконструкция супермаркета АЛМИ проводилась с целью обновления здания и увеличения площади. Новая площадь составляет почти 2400 кв. м. В Бресте это первый магазин такого масштаба.
По материалам Группы компаний «Металл Профиль».