Новости
Семинар «Новые формы работы корпоративных СМИ». Технический университет УГМК, г. Верхняя Пышма. 21-22 ноября
Программа семинара для сотрудников корпоративных СМИ, пресс-служб. «Новые формы работы корпоративных СМИ», 21-22 ноября, г. Верхняя Пышма, Технический университет УГМК
21 ноября, четверг
9.30 - 12.30 Особенности восприятия информации поколением Z. Преподаватель: Георгий Цеплаков, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы УрФУ, канд. филос. наук.
Детализация темы. Восемь переменных для сравнения поколений. Проработка матрицы восприятия информации тремя поколениями: рожденные в 1964 - 1983 гг., 1984 - 2003 гг., 2004 - 2023 гг. Как вовлечь в коммуникационную работу представителей поколений Y и Z. Анализ проблемы и вовлечение через Простой Первый Шаг. Серия «микросогласий» как способ вовлечения. Способы передачи сложной информации для поколений Y и Z. Doodling, scribing, эмодзи и другие методы визуализации: как их применять людям, которые этого никогда не делали.
12.30 - 13.15 Организация внутренних сообществ различного типа на базе корпоративных СМИ. Преподаватель: Юлия Крушинская, тренер, эксперт по Сommunity Management.
Детализация темы. Способы и инструменты организации непрерывного информационного потока корпоративных новостей. Как сформировать вокруг корпоративных СМИ разновозрастные группы аудиторий. Сообщества сотрудников как метод обновления контента. Обмен аудиториями традиционных и новых медиа.
13.15 - 14.00 обед
14.00 - 15.00 Организация внутренних сообществ различного типа на базе корпоративных СМИ. Продолжение. Преподаватель: Юлия Крушинская, тренер, эксперт по Сommunity Management.
Детализация темы. Практикум. Обратная связь с аудиторией как метод поддержания контента в «вечнозеленом» состоянии.
15.00 - 18.00 Как рассказывать просто о сложном: промышленные и научные новости доступным языком для молодежной аудитории. Преподаватели: Мария Валяева, главный редактор научно-популярного журнала OYLA («Думай» www.dum.ai), Казахстан, Алма-Ата; Андрей Виньков, экс-редактор отдела промышленности журнала «Эксперт», Москва.
Детализация темы. Как продумать производственную / научную тему c расчетом на внимание поколения Z. Способы удержания внимания к главной мысли. Как сделать захватывающий текст о производственных технологиях. Как правильно удовлетворить запрос молодежной аудитории на визуал в традиционных СМИ, новых медиа (соцсети).
18.00 - отъезд в «Маринс парк отель» (Екатеринбург). Вариант 2: посещение музея ретро-автомобилей в Верхней Пышме.
19.00 - 21.00 мастер-класс по уральской кухне (игровой тренинг по командообразованию), дружеский ужин (для желающих). Для клиентов «Маринс парк отеля» - бесплатно.
22 ноября, пятница
9.30 - 11.00 Тренды медиапотребления 2019 года. Чего ждут от медиа новые аудитории, какие истории им нужны. Преподаватель: Всеволод Пуля, главный редактор международного проекта RussiaBeyond, со-основатель агентства MediaToolbox.ru, ведущий рубрики о новых медиа в журнале «Журналист», старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, Москва.
Детализация темы. Как формируется и меняется спрос на «забойные» истории. Критерии оценки и отбора информации новыми аудиториями. Как спрогнозировать уровень внимания к вашей информации. Как научиться убирать лишнее и оставлять главное. Что нового в понимании современных аудиторий могут взять традиционные медиа у новых. Законы медиаконвергенции: как организовать информационные потоки между разными типами корпоративных СМИ и сохранить здоровый дух конкуренции.
11.00 -13.15 Деловая игра: как правильно выбрать форматы под разные типы аудиторий. Практикум: структура изложения производственной новости. Ведущий тренер: Всеволод Пуля.
Детализация темы. При помощи специального набора карточек и методом случайной выборки все участники семинара проработают форматы, способы подачи производственных новостей для разных типов аудиторий с необходимостью организации обратной связи (как вывести трудовые коллективы на ответный контакт).
13.15 - 14.00 обед
14.00 - 15.30 Практика интервьюирования руководителей. Как ресурсами корпоративных медиа организовать правильную коммуникацию сверху вниз и обратно. Преподаватель: Ирина Телицына, директор по спецпроектам Forbes (Москва).
Детализация темы. Как организовать эффективную коммуникацию руководства с рядовыми сотрудниками силами корпоративных медиа. Как убедить руководителя на «вечную» коммуникацию и чем может быть полезна обратная связь. 10 правил общения с топ-менеджером. Язык и стиль. Иллюстративное сопровождение.
15.30 - 17.00 Тренинг. Инструменты борьбы с профессиональным выгоранием сотрудников. Как сберечь в коллективе «творческий зуд». Стимулирование вдохновения. Тренеры: Екатерина Воронина, бизнес-тренер (Екатеринбург); Юлия Недосекова, бизнес-тренер, журналист (Екатеринбург).
----------------------------------------------------------
Технические пояснения.
- Место проведения образовательной программы: г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, 3, конференц-зал.
- Обеды в столовой университета за наличный расчет.
- Для бронирования гостиницы «Маринс парк отель» определен персональный менеджер Алия Шайхитдинова. Контактный телефон: +7 912 6897274
Контакты для справок и уточнений: Виктор Белимов, ТУ УГМК
Тел.: +7 929 2171974
E-mail: belimov74@mail.ru