Новости

29.05.2020

Крепеж «Северсталь-метиза» применят для строительства нового моста в Череповце

Конструкцию нового строящегося в Череповце моста через Шексну будет держать крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в структуру ОАО «Северсталь - метиз»). 

Первая партия болтокомплектов весом 30 тонн уже отправлена строителям. Этот крепеж предназначен для соединения как временных опор, так и самих мостовых конструкций. Всего же ожидается, что общий объем поставки составит около 100 тонн.

Для соединения металлоконструкций нового череповецкого моста будет применяться особо прочный крепеж – с термодиффузионным цинковым покрытием. Данный вид крепежа Орловский сталепрокатный завод изготавливает совместно с еще одним региональным предприятием – компанией «Параллель». Партнеры наносят термодиффузионное цинковое покрытие, которое повышает срок службы сооружения. 

«Мостовой крепеж Орловского сталепрокатного завода – надежный, прочный и долговечный. Качество продукции испытано не только в наших лабораториях, но и временем. По всей стране стоят объекты, которыми мы гордимся: стадионы, дороги, мосты и многое другое», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев. 

Для данного проекта компания «Северсталь» выполняет целую серию поставок. Так, 9,2 тысячи тонн горячекатаного листа Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») производит для основных металлоконструкций мостового сооружения. АО «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в свою очередь поставило порядка 400 тонн арматуры диаметром от 12 до 25 мм для строительства опор нового объекта. 

«Новый мостовой переход в Череповце через Шексну станет самым длинным в Вологодской области. Это ожидаемый объект для жителей города, среди которых сотрудники наших череповецких подразделений. С другой стороны, этот проект важен для нас, поскольку за счет новой схемы сотрудничества со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций – мы реализовали модель комплексной поставки, обеспечив тем самым нужды строительной площадки», – отмечает директор «Северстали» по работе с компаниями строительной отрасли Евгений Черняков.

Новый мостовой переход в Череповце соединит Зашекснинский и Зареченский районы Череповца. Это позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц города, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».

Вантовый мост будет шестиполосным, его ширина составит 30,6 метра. Под ним смогут проходить суда по судоходному пролету. Длина моста вместе с подходами составит 3,5 км, в том числе протяженность самого моста – 1,131 км.

Генеральным подрядчиком строительства объекта выступает АО «ВАД». Субподрядной организацией непосредственно по строительству мостового перехода является компания АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России по направлению строительства автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений.

Общая стоимость проекта – 16 598 млрд рублей. Все работы по строительству мостового сооружения планируется завершить в 2022 году.

По материалам ПАО «Северсталь».


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 2-3 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_02_03_2020_200dpi.jpg