Новости

19.06.2020

Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — «Карма белого металлурга»

Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис «Карма белого металлурга» для оценки внутренней клиентоцентричности сотрудников компании. Сервис представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы и соответствуют ценностям корпоративной философии «Белая металлургия».

Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие.

Помимо приложения инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников.

— Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента, — отмечает директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова. — В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании.

В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около тысячи человек. Во втором квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников Группы ЧТПЗ.

По материалам ПАО "ЧТПЗ".


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 5 за 2020 г.

В номере: стр. 2-5 - очередной обзор Всемирной ассоциации стали (Short Range Outlook, SRO)

стр. 16-19 - Данила Целиканов, Начальник цифрового офиса ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - как работает цифровой офис ПАО «ММК»

стр. 28-31 - Металлоинвест: слагаемые устойчивости

ME_05_2020_200dpi.jpg