Новости

Распадская угольная компания внедряет новые мобильные приложения 09.07.2020

Распадская угольная компания внедряет новые мобильные приложения

К успешно используемым приложениям RUK MPU и RUK TMC, которые в реальном времени осуществляют мониторинг производственных показателей всех предприятий компании и показывают состояние складских программ, добавились новые -  RUK ECO и Abie Sistem. Все приложения работают на платформах Android и iOS.

Приложение RUK ECO позволяет работнику рассчитать расстояние до ближайшей остановки выбранного маршрута, уточнить время прибытия служебного автобуса с учетом скорости его движения. Реализована возможность онлайн-отслеживания положения транспорта на карте и просмотр маршрута со всеми остановками на карте. PUSH-уведомления сообщают об изменении расписания движения и маршрута следования автобуса.

На сегодняшний день в тестовом режиме в приложении отображаются маршруты служебного транспорта на шахтах «Ерунаковская-VIII» и «Усковская». В ближайшее время планируется добавить все предприятия Распадской, а также усовершенствовать функционал приложения. В RUK ECO появятся опросы по хозяйственным и бытовым условиям, новости компании, возможность подать предложение и форма обратной связи. 

Также в компании успешно запущено приложение Abie Sistem, отслеживающее соблюдение срока пользования средствами индивидуальной защиты: перчатками, очками и прочим. Благодаря функции оповещения работник всегда вовремя узнает, когда пора получить новые СИЗ. Приложение подстраивается под конкретного человека: после авторизации пользователь получает актуальную для себя информацию.

«Активно разрабатывать собственные приложения мы начали примерно два года назад, следуя общему тренду ЕВРАЗа - цифровизации, - комментирует директор по информационным технологиям РУК Денис Истомин. – Весной компания тестировала перевод договоров в мобильное приложение. Планируется, что в августе к этой системе подключатся все предприятия Распадской. Пользователи смогут согласовывать договора в мобильном приложении. В перспективе в такой же формат будут переведены рабочие заявки. Сегодняшний набор сервисов не окончательный. Мы будем изучать запросы работников и учитывать пользовательский опыт, вводить новые удобные функции».

По материалам ЕВРАЗ.


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 2-3 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_02_03_2020_200dpi.jpg