Новости

В АО «Уралэлектромедь» на треть сократился ремонтный срок подвижного состава 20.08.2020

В АО «Уралэлектромедь» на треть сократился ремонтный срок подвижного состава

В цехе централизованного ремонта АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) на треть сократили время ремонта  вагонеток, предназначенных для транспортировки черновой меди, анодов и катодов медных.

По словам начальника цеха централизованного ремонта Алексея Бычкова, сокращение ремонтных часов удалось достичь за счет оптимального планирования работ, анализа узких мест в подвижном составе, своевременного изготовления и поставки запасных частей.

- Мы стараемся всегда работать на опережение и своевременно выполняем замену изношенных частей вагонеток. Наиболее уязвимыми считаются колёса, ходовые тележки, подшипники и рама. Характерные дефекты: износ трущихся поверхностей, деформации и сколы металлических деталей,  нарушение геометрии металлоконструкции, - отметил он.

На территории промплощадки используются вагонетки грузоподъемностью 8, 10 и 16 тонн. Управлением межцеховым транспортом занимаются составители железнодорожного цеха. В случае выхода из строя подвижных единиц железнодорожники связываются с ремонтной службой цеха централизованного ремонта, которые оперативно выполняют доставку с помощью погрузчиков на ремонтный участок. Каждые две недели в цех приходит партия вагонеток от 5 до 10 единиц.

- Запчасти изготавливаем своими силами, используя собственные чертежи. Комплектующие ходовой части (кольца, пробки, крышки и др.) — на станочном участке. Восстановление изношенных колес (наплавку и механическую обработку) проводим на месте — также своими силами. Подшипники заказываем в управлении снабжения. Новые детали рамы (уголки, косынки) на замену изношенных выполняют электрогазосварщики на двух постах для производства газопламенных работ, - рассказал мастер по ремонту оборудования Виталий Кивенко.

Отметим, что межцеховой транспорт железнодорожного цеха состоит из 5 дизелевозов, 315 вагонеток. Протяженность узкой колеи составляет 11,3 км – это связующие пути между складом сырья, медеплавильным цехом, цехом электролиза меди, производством медной катанки и складом готовой продукции. Ежегодно на межцеховом транспорте перевозится порядка 1,5 млн тонн грузов.

По материалам УГМК.


Возврат к списку