Новости

29.09.2020

На Череповецком меткомбинате оптимизируют логистику к запуску доменной печи № 3

Череповецкий металлургический комбинат (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), оптимизируют железнодорожную логистику к предстоящему запуску комплекса доменной печи № 3.

В связи с предстоящим пуском комплекса доменной печи № 3 на ЧерМК увеличивают пропускную и провозную способность железнодорожной инфраструктуры. 

По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, к обновлению железнодорожного хозяйства, как важной логистической составляющей, ЧерМК подходит комплексно. В частности, за 2019-2020гг. компания отремонтировала порядка 40 км железнодорожного полотна и 70 стрелочных переводов, направив на это более 1 млрд рублей. Ремонтная программа позволит повысить безопасность железнодорожных перевозок на инфраструктуре ЧерМК, увеличить скорость передвижения подвижного состава и, соответственно, объем принимаемого сырья и доставку его производственным подразделениям.

Парк техники пополнили 13 новых локомотивов серии ТЭМ-9 и 470 единиц спецподвижного состава, включая 400 единиц с правом выхода на пути внешнего пользования. В их числе уникальные крытые вагоны-платформы для перевозки металлопроката. Подвижной состав построен специально по заказу «Северстали» и не имеет аналогов не только в Российской Федерации, но и на всём пространстве железных дорог с колеёй 1520 мм. Он позволит доставлять металлопродукцию с сохранением качества и внешнего вида, увеличит логистическую гибкость и эффективность за счет статнагрузки.

«Мы провели большую работу по подготовке железнодорожной инфраструктуры с вовлечением в нее логистов, производственных и ремонтных подразделений, подрядчиков и партнеров компании. Можно с уверенностью говорить о готовности к бесперебойному обеспечению наших новых мощностей сырьем», - отметил Евгений Виноградов.

Работу железной дороги промплощадки ЧерМК обеспечивают 17 станций, порядка 1,4 тыс. стрелочных переводов. Местный парк управления транспорта состоит из 100 локомотивов, около 1400 единиц спецподвижного состава и различной спецтехники.

Железнодорожники ЧерМК впервые в Российской металлургии и промышленном транспорте разработали и внедрили инновационную технологию обеспечения железнодорожных перевозок машинистами тепловозов без участия составителей при помощи дистанционного управления локомотивами. Внедрение радио дистанционного управления (РДУ) тепловозами позволило машинисту тепловоза покидать кабину и управлять локомотивом с пульта, чтобы выполнять обязанности составителя поездов. С сентября 2016 г. тепловозы с РДУ выполняют перевозки доменного шлака и обслуживают доменную печь № 4. 

По материалам «Северсталь».


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 5 за 2020 г.

В номере: стр. 2-5 - очередной обзор Всемирной ассоциации стали (Short Range Outlook, SRO)

стр. 16-19 - Данила Целиканов, Начальник цифрового офиса ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - как работает цифровой офис ПАО «ММК»

стр. 28-31 - Металлоинвест: слагаемые устойчивости

ME_05_2020_200dpi.jpg