Новости

15.12.2020

ПГК совместно с НЛМК повысили уровень маршрутизации

Первая грузовая компания (ПГК) и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) повышают эффективность работы вагонного парка. За 11 месяцев  2020 года уровень маршрутизации порожнего вагонопотока с предприятия достиг 77%, что более чем на 2% выше прошлогоднего показателя, груженого с комбината – 67%, что на 4% лучше.

«Наше сотрудничество с НЛМК и дирекцией движения Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) позволило наладить оптимальную логистику, охватывающую все процессы: от подачи вагонов на производственную площадку под погрузку сырья до транспортировки готовой продукции. Маршрутизация  вагонопотока позволяет как ускорить подачу порожних вагонов, следующих на станции назначения без переформирования и переработки в пути следования, так и наладить ритмичную и своевременную доставку продукции комбината грузополучателям. Благодаря этим мероприятиям  мы также ускорили оборот полувагонов на ЮВЖД почти на 0,1 суток, до 4,6 суток», –  прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.

Всего с января по ноябрь 2020 года для НЛМК по ЮВЖД отправлено с использованием маршрутной технологии около 2,4 тыс. порожних и 1,7 тыс. груженых составов.

По материалам ПГК.


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 6 за 2020 г.

В номере: стр. 2-5 - Корпоративный университет в эпоху цифровой трансформации. Опыт ТМК2U

стр. 10-13 - «Методология искажений» и российская сталь. Новый доклад ЕС может вернуть России статус нерыночной экономики

стр. 34-35 - Новый металлургический завод в Узбекистане

ME_06_2020_200dpi.jpg