Новости

16.12.2020

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина https://nlmk.shop/ Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина. Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение. 

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию. 

По материалам Группы НЛМК.


Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 6 за 2020 г.

В номере: стр. 2-5 - Корпоративный университет в эпоху цифровой трансформации. Опыт ТМК2U

стр. 10-13 - «Методология искажений» и российская сталь. Новый доклад ЕС может вернуть России статус нерыночной экономики

стр. 34-35 - Новый металлургический завод в Узбекистане

ME_06_2020_200dpi.jpg