Новости

На прямой связи с клиентами Группы ММК 02.07.2013

На прямой связи с клиентами Группы ММК

1 июля исполнилось два года с момента создания центра информационной поддержки клиентов ООО «ММК – Информсервис» (сall-центра).

Подразделение, созданное в 2011 году, стало одним из эффективных и современных инструментов в организации взаимоотношений и персональных контактов с клиентами.

На сегодняшний день работа сall-центра заключается не только в работе с обращениями клиентов ОАО «ММК», но и с обращениями клиентов различных дочерних обществ компании.

Работа с потребителями и поставщиками ведется по таким направлениям как консультирование и координирование клиентов, приём заявок, техническая поддержка, маршрутизация звонков, предоставление справочной информации, обратная связь, поиск потенциальных клиентов, информационные обзвоны, актуализация баз данных.

По материалам ОАО «ММК».

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 2-3 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_02_03_2020_200dpi.jpg