Новости

Железнодорожники уральских комбинатов ЕВРАЗа ежесуточно перевозят более 400 тысяч тонн грузов 06.08.2013

Железнодорожники уральских комбинатов ЕВРАЗа ежесуточно перевозят более 400 тысяч тонн грузов

Железнодорожные подразделения предприятий ЕВРАЗа на Урале ежесуточно транспортируют более 400 тысяч тонн различных грузов. По стальным магистралям доставляется готовая продукция, руда, новые агрегаты, оборудование и материалы для реконструкции и ремонтов производств, горная масса из карьеров.

Накануне Дня железнодорожника специалисты Компании подсчитали, что с начала 2013 года по железным дорогам комбинатов было перевезено порядка 75 млн тонн грузов, производительность труда выросла на 10 процентов, увеличился коэффициент эффективности использования локомотивов. Свой вклад в развитие железнодорожного транспорта внесли и работники дивизиона «Железнодорожный прокат», которые производят рельсы, железнодорожные колеса, бандажи, рельсовые скрепления.

Локомотивный и вагонный парки Компании постоянно пополняются и ремонтируются. Особое внимание уделяется безопасности сотрудников. В частности, в этом году на ЕВРАЗ КГОКе на железнодорожной станции «Карьерная» введена в эксплуатацию автоматизированная система оповещения. С ее помощью ремонтные бригады, обслуживающие пути, оперативно получают информацию о движении железнодорожных составов.

В 2013 году около 100 лучших железнодорожников ЕВРАЗа награждены почетными грамотами губернатора и Правительства Свердловской области, руководства предприятий, администраций муниципалитетов. Кроме того, портреты 11 сотрудников железнодорожных подразделений помещены на Доски Почета ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ КГОКа и ЕВРАЗ ВГОКа.

День железнодорожника считают своим профессиональным праздником около 3,5 тыс. работников уральских комбинатов ЕВРАЗа. Это машинисты, осмотрщики вагонов, путевые рабочие, диспетчеры, дежурные по станциям и др. В настоящее время на балансе предприятий компании на Урале находятся 750 километров железнодорожных путей, 35 станций, около 2,1 тысяч локомотивов и вагонов. До наступления холодов планируется заменить и реконструировать около 20 километров рельсов и более 50 стрелочных переводов.

По материалам ЕВРАЗ.

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 4 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_04_2020_200dpi.jpg