Новости

«Северсталь-Украина» на 35% увеличила продажи металлопроката 07.03.2012

«Северсталь-Украина» на 35% увеличила продажи металлопроката

ООО «Северсталь-Украина» (входит в состав сбытового сегмента дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличило объем продаж металлопроката в 2011 году до 97 тысяч тонн, что на 35% больше, чем в 2010 году.

Половину от общего объема продаж составили складские продажи – основное направление деятельности предприятия, вторая часть - транзитные продажи.

Кроме того, доля продаж проката компании «Северсталь» на рынке Украины выросла на 10% относительно данных 2010 года.

Рост объема продаж в первую очередь обусловлен повышением потребления на рынке основных видов металлопроката: металла с покрытием и горячекатаного плоского проката, – который востребован в машиностроении, а также в трубной и строительной отраслях.

«Мы уделяем серьезное внимание предприятиям собственной дистрибуционной сети, - подчеркнул директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Дмитрий Горошков. – Она является одним из ключевых каналов сбыта продукции компании».

Металл компании «Северсталь», реализованный через торговые площадки предприятия «Северсталь-Украина», применяется при строительстве объектов для чемпионата Европы по футболу «Евро-2012».

По материалам ОАО «Северсталь».

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 2-3 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_02_03_2020_200dpi.jpg