Новости

ООО «Мечел-Сервис» организовало работу «горячей линии» для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения управленческой эффективности 14.08.2013

ООО «Мечел-Сервис» организовало работу «горячей линии» для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения управленческой эффективности

Круглосуточно пять дней в неделю звонки принимаются по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-500-01-35.

Телефон «горячей линии» «Мечел-Сервис» соединяет клиентов с региональными продуктовыми менеджерами, принимает, фиксирует и помогает оперативно разрешить претензии по качеству обслуживания и различные конфликтные ситуации, предоставляет информацию по работе складов и офисов продаж компании.

«Задача «горячей линии» – предоставить нашим клиентам качественную информацию, соответствующую высоким стандартам обслуживания, – отметил генеральный директор ООО «Мечел-Сервис» Леонид Полянский. – Персонал call-центра обучается ведению телефонных переговоров для решения максимально широкого круга специфических вопросов, возникающих у покупателей металлопродукции. Еще одним результатом внедрения «горячей линии» станет сокращение времени на решения по обращениям клиентов.

Для «Мечел-Сервис» всегда было и остается в приоритете соблюдение высокого уровня обслуживания, и «горячая линия» является необходимым элементом обеспечения такого уровня».

По материалам ООО «Мечел-Сервис».

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 4 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_04_2020_200dpi.jpg