Новости

«Норильский никель» – в числе самых ценных российских брендов 14.11.2013

«Норильский никель» – в числе самых ценных российских брендов

«Норильский никель» занял почетное пятое место в рейтинге «Самые ценные российские бренды» 2013 года, опередив таких флагманов отечественной экономики, как «Сбербанк», ТНК и «Лукойл». В нынешнем году рейтинг возглавил «Газпром», следом за ним следуют гиганты телекоммуникационной отрасли – МТС, «Билайн» и «Мегафон». Всего же в список «самых ценных» включены представители 13 отраслей.

Рейтинг представляет агентство Interbrand – мировой лидер в области создания, управления и оценки брендов. Начиная с 2000 г. агентство публикует широко известный в своей области рейтинг «Самые ценные мировые бренды», а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах. Чтобы попасть в список претендентов на место в рейтинге, каждый бренд обязан удовлетворять целому набору требований. Так, он должен быть создан в России, его ежегодные финансовые результаты должны быть положительными, а финансовые и маркетинговые данные – максимально открытыми и полными.

Как отмечают составители рейтинга, компании, работающие по схеме «бизнес для бизнеса», играют важнейшую роль в стимулировании развития российской экономики и оказывают значительное влияние на жизнь россиян. Вместе с компаниями, ориентированными на конечного потребителя, они существенным образом способствуют росту ВВП России. Во многом благодаря им финансовый кризис для России имел менее тяжелые последствия, чем для других стран.

Ознакомиться с данными рейтинга можно на веб-ресурсах BestRussianBrands.ru и interbrand.com

По материалам ОАО "ГМК "Норильский никель".

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 4 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_04_2020_200dpi.jpg