Новости

Brunswick Rail меняет логотип и фирменный стиль 02.05.2012

Brunswick Rail меняет логотип и фирменный стиль

Brunswick Rail, ведущий независимый игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных вагонов, объявляет о ребрендинге. Компания меняет логотип и фирменный стиль.

Новая концепция разработана одним из ведущих мировых брендинговых агентств BBDO Branding.

В обновленном логотипе сохранены традиционные для компании цвета, а также использовано изображение железной дороги ― ключевого элемента российской транспортной инфраструктуры и рынка, на котором работает Brunswick Rail.

Внедрение нового логотипа и соответствующего ему фирменного стиля уже началось. Планируется, что в течение 2012 года как внутренние, так и внешние документы компании, а также другие носители (в том числе вагоны) будут ребрендированы.

«С момента рождения идеи создания Brunswick Rail в 2003 г. прошло немало времени. За этот период мы успели стать одной из ведущих компаний на рынке оперативного лизинга грузового подвижного состава, которая управляет парком из более 22 тыс. современных и наиболее востребованных вагонов и работает со многими крупнейшими российскими транспортными и промышленными предприятиями. Этот рост стал возможным в том числе благодаря ощутимой поддержке международных банков и финансовых институтов, некоторые из которых стали нашими акционерами, а также благодаря высоким корпоративным кредитным рейтингам Moody’s и S&P, — заявил генеральный директор и управляющий партнер Brunswick Rail Владимир Лелеков. ― Мы чувствуем, что именно сейчас, на новом витке развития компании, подходящее время для перезапуска нашего бренда».

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 22 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний, помогая им удовлетворять растущие потребности в транспортировке грузов. 72% парка приходится на полувагоны, 15% — хопперы, 13% ― крытые вагоны, цистерны и платформы.

По материалам Brunswick Rail.

Возврат к списку

Вышел из печати:
"Металлы Евразии"
№ 2-3 за 2020 г.

Загрузить электронную версию номера

ME_02_03_2020_200dpi.jpg