Новости

«Северсталь» увеличила поставки сталей повышенной прочности с BH-эффектом на 42% 22.09.2015

«Северсталь» увеличила поставки сталей повышенной прочности с BH-эффектом на 42%

Компания «Северсталь» за первые восемь месяцев 2015 года увеличила поставки сталей повышенной прочности с ВН-эффектом (Bake Hardening effect) на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Всего с начала 2015 года «Северсталь» отгрузила около 7 тыс. тонн этого вида металлопроката. Основными потребителями являются такие компании как General Motors, АВТОВАЗ-Renault-Nissan, Hyundai-Kia, Ford Sollers, Volkswagen.

«Для того чтобы и дальше удовлетворять самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе и иностранных, которые локализовали производство в России, «Северсталь» увеличивает поставки новых марок сталей, - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. - Это позволяет компании, несмотря на общее падение рынка, увеличивать свою долю в поставках иностранным автопроизводителям в России и СНГ по сравнению с прошлым годом». 

Компания «Северсталь» одной из первых среди отечественных металлургов освоила производство сталей с BH-эффектом и сегодня предлагает автопроизводителям самую широкую линейку этого вида продукции. 

Автопроизводителям Череповецкий металлургический комбинат (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставляет также холоднокатаный прокат, горячекатаный и горячекатаный травленый прокат. 

Стали с BH-эффектом (Bake Hardening effect) отличаются от обычных высокой штампуемостью в сочетании с существенным упрочнением отштампованных деталей в процессе высокотемпературной сушки лакокрасочного покрытия. Это позволяет лучше защищать внешние детали автомобиля.

По материалам ПАО «Северсталь».


Возврат к списку