Новости

Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ признаны лучшими в России 13.04.2016

Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ признаны лучшими в России

Корпоративные СМИ группы ЧТПЗ – победители XIII Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Группа ЧТПЗ стала лучшей в номинации «Система корпоративных СМИ». Церемония награждения состоялась накануне в Москве.

В группе ЧТПЗ создана система корпоративных СМИ, среди целей которой: формирование единого информационного пространства, сопровождение бизнес-задач компании, укрепление корпоративной культуры и т. д. Для того, чтобы каждый сотрудник компании всегда был в курсе корпоративных событий, еженедельно выходит газета «Трубник. Люди. События. Комментарии», каждый день вещает радио «Трубник» и обновляется Интранет-портал, действует система информационных стендов, а также проводятся Дни информирования. СМИ белых металлургов стали лидерами голосования на сайте АКМР – за них отдано более 80% голосов – и получили высокую оценку от авторитетных экспертов – PR-директоров крупнейших компаний России.

– Трубный дивизион группы ЧТПЗ объединяет предприятия и компании, расположенные в разных регионах России. Благодаря эффективно выстроенной системе корпоративных коммуникаций все сотрудники компании находятся в курсе актуальных событий. Говоря о системе коммуникаций, нельзя не отметить роль акционеров, руководителей группы ЧТПЗ, которые традиционно поддерживают политику информационной открытости, – отмечает начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева. – Эта награда нам вдвойне почётна, поскольку получена от экспертов в области корпоративных коммуникаций. 

Ежегодно в группе ЧТПЗ выходит более 50 номеров газеты «Трубник», порядка 500 радиопередач. Интранет-портал и информационные стенды компании ежедневно пополняются актуальным контентом. Все СМИ компании выстроены в единую систему: новости адаптируются в зависимости от специфики канала коммуникаций, при необходимости один канал дополняет другой. Все электронные выпуски газет и радио доступны на Интранет-портале, что позволяет сотрудникам в любой момент найти интересующую публикацию или радиопередачу. Корпоративный портал построен по принципу социальных сетей и объединяет свыше 30 сервисов. Здесь предусмотрены интерактивные опросы, индивидуальный доступ к расчетным листкам, есть возможность забронировать переговорную, узнать о работе других подразделений, задать вопрос и получить оперативный ответ от любого руководителя компании, разместить фотографии с мероприятия из жизни отдельного подразделения, загрузить видеоконтент и прочее. Ежедневно более 95% работников пользуются сервисами Интранет-портала. В частности, в интерактивном опросе коллектива компании по определению уровня Вовлеченности приняли участие 15 200 сотрудников (более 90% персонала трубного дивизиона группы ЧТПЗ).

По материалам Группы ЧТПЗ.


Возврат к списку