Новости

Объем экспорта российской стали через Антверпен увеличился на 19% – бельгийский порт способствует капитализации российской металлургической отрасли 09.06.2016

Объем экспорта российской стали через Антверпен увеличился на 19% – бельгийский порт способствует капитализации российской металлургической отрасли

Порт Антверпен активно содействует развитию российского экспорта во всем мире, особенно в сфере транспортировки стали. В 2015 году объемы перевезенной российской стали во второй крупнейший европейский порт выросли на 19%. Эта тенденция получила продолжение и в первом квартале 2016 года.

Большинство крупных производителей стали отправляют свою продукцию через Антверпен: рулоны, листы, стальные пластины, металлические слитки, трубы, проволока, стальные прутья и цветные металлы.

Ворота России в мир

Антверпен – основной порт Европы, через который осуществляется перевозка стали, а также крупный партнер российской сталелитейной отрасли.  В 2015 году из России сюда было доставлено около 270 000 тонн металлопродукции, что на 19% больше, чем в 2014 году, когда на экспорт было отправлено 226 000 тонн продукции. Главными пунктами отгрузки стали порты Санкт-Петербурга (около 205 000 тонн) и Калининграда (около 64 000 тонн грузов). С января по март 2016 года объем экспорта достиг 110 000 тонн. 

Перевозка стали между Россией и Антверпеном 

Опытные судоходные компании предлагают прямые рейсы для контейнерных и штучных грузов между различными российскими и бельгийскими портами. Компания TRS Europe, агент Российской судоходной компании ОАО «Северное морское пароходство» (Архангельск), осуществляет еженедельные перевозки обычными и контейнерными линейными судами между Антверпеном и Санкт-Петербургом и – на ежемесячной основе – между Антверпеном и Архангельском.

«Торговые взаимоотношения между Россией и Антверпеном имеют 300-летнюю историю. Мы гордимся, что с 1995 года являемся звеном этого тесного сотрудничества, – говорит Мартин Ноэ (Martijn Noé), генеральный директор компании TRS Europe. – По мере роста грузопотока мы на протяжении многих лет расширяли предложение по морским перевозкам штучных и контейнерных грузов между Россией и бельгийским портом. Металлургическая продукция играет ведущую роль в общем объеме экспорта грузов через Антверпен».

Центр международной металлургической отрасли

Расположенные в порту специализированные сервисные металлоцентры способны обрабатывать индивидуальные заказы с использованием новейших технологий. Антверпен является консолидирующим грузовым хабом мирового уровня и связан с другими портами по всему миру и внутри Европы. Обеспечивая оперативный грузооборот и своевременную доставку в интересах конечного потребителя, порт обслуживает 220 рейсов в месяц по перевозке штучных грузов и 210 перевозок контейнерной баржой в неделю в 85 пунктов назначения в Европе. 150 судов с интермодальными контейнерными грузами осуществляют отсюда рейсы более чем в 24 пункта назначения в 8 странах. Все грузовые терминалы порта работают в тримодальном формате, обеспечивая прямую доставку грузов морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. 

Часть цепи поставок

Являясь неотъемлемой частью цепи поставок, сервисные металлоцентры в порту Антверпен предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, в том числе постобработку продукции, резку, окантовку, цинкование, пескоструйную обработку и покраску. Кроме того, изделия могут быть упакованы и маркированы в соответствии с международными морскими стандартами.

Порт Антверпен на Московском металлургическом саммите

Вим Диллен (Wim Dillen), руководитель отдела развития бизнеса, маркетинга, продвижения и коммерческих отношений администрации порта Антверпена, принял участие в XIV Московском металлургическом саммите, который состоялся 7 июня. На саммите г-н Диллен выступил с докладом «Экспорт стали и региональные рынки: ключевые факторы конкурентоспособности» и рассказал о возможностях,  открывающихся перед российской металлургической отраслью благодаря сотрудничеству с портом Антверпен. 

По материалам Port of Antwerp.


Возврат к списку