Новости

«Северсталь Дистрибуция» повысила EBITDA в полтора раза 09.08.2016

«Северсталь Дистрибуция» повысила EBITDA в полтора раза

В первом полугодии 2016 года группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличила показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) до 27 млн. долларов США, то есть на 57% относительно соответствующего периода 2015 года. 

2016 год на рынках металлопроката России, ряда стран Центральной и Северной Европы, а также в Республике Беларусь и Украине начался со снижения цен, но в марте из-за дефицита ряда продуктов началось их повышение. Рост цен был кратковременным, поскольку его основным драйвером стала в первую очередь несбалансированность спроса и предложения. Достигнув пиковых значений в апреле-мае, цены вновь стали снижаться. Вследствие ценовых колебаний выручка группы компаний «Северсталь Дистрибуция» в первом полугодии составила 326 млн. долларов США, что на 5% меньше, чем в аналогичном периоде. 

Увеличить показатель EBITDA в 1,5 раза по сравнению с первым полугодием 2015 года удалось за счет развития сервисной составляющей, а также благодаря системной работе по повышению эффективности бизнеса.

«В первом полугодии группа компаний «Северсталь Дистрибуция» повысила эффективность деятельности относительно первых 6 месяцев прошлого года: период оборачиваемости запасов сокращен на 20%, период оборачиваемости дебиторской задолженности снижен в 2 раза, а административные расходы (SG&A) в расчете на одну тонну проданной продукции мы уменьшили на 11%, – рассказывает руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Мы продолжаем развивать металлопереработку, что позволяет получать дополнительную премию от продаж продукции с повышенной добавленной стоимостью. В первом полугодии объем реализации продукции наших сервисных металлоцентров достиг 190 тысяч тонн, увеличившись на 19% относительно аналогичного периода прошлого года», – сообщил он.

Как уже сообщалось ранее, продажи группы «Северсталь Дистрибуция» за первые 6 месяцев 2016 года выросли на 9% относительно соответствующего периода 2015 года и превысили 770 тысяч тонн. Основными регионами поставок дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» являются Северо-Западный, Центральный и Приволжский федеральные округа России, страны Северной и Центральной Европы, а также Украина и Республика Беларусь. 

По материалам ПАО «Северсталь».


Возврат к списку