Новости

На ММК улучшают сервис по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты 01.03.2018

На ММК улучшают сервис по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты

На Магнитогорском металлургическом комбинате открылся капитально отремонтированный центральный пункт выдачи спецодежды и спецобуви работникам предприятия.

Работы выполнены в рамках проекта, созданного по приказу генерального директора ПАО «ММК» Павла Шиляева, в целях улучшения сервиса по обеспечению металлургов средствами индивидуальной защиты.

Сегодня на месте ангара, в котором прежде располагался склад выдачи, - просторное, светлое помещение. Модернизирована система отопления и вентиляции, изменена система освещения склада, рабочих мест кладовщиков. Посетителей (около двухсот человек в день) планируется принимать по электронной очереди. Во время ожидания получения спецодежды у работников предприятия есть возможность попить кофе, чай или воду, перекусить.

К слову, на складе появилась услуга - подгонка спецодежды в соответствии с ростом работника. Для этого в штате центра работает швея, закуплено специальное швейное оборудование.

- Теперь работник получает верхнюю спецодежду с индивидуальной маркировкой, на которой указана дата следующей выдачи спецодежды, - говорит начальник Центра по обеспечению средствами индивидуальной защиты управления подготовки производства ПАО «ММК» Леонид Соколов. - Таким образом мы сможем отследить ее жизненный цикл. И работнику это удобно, потому что комплект одежды закреплен за ним, и он видит, когда комплект менять.

О новом визите в пункт выдачи оповещает sms- приглашение с рекомендуемой датой получения. Кроме того, получить спецодежду можно в семи дополнительно организованных выездных пунктах выдачи, расположенных в нескольких подразделениях комбината. Нужно лишь оставить заявку на доставку через мобильное приложение «Мой ММК», либо через инженера по ОТиПБ своего подразделения, или написав сообщение в адрес начальника Центра СИЗ по электронной почте.

На предприятии заботятся не только об экономии личного времени сотрудников, но и о качестве и удобстве спецодежды. Ведется постоянный контроль за качеством стирки-химчистки спецодежды, уровнем оказываемых услуг при обеспечении СИЗ, качеством средств защиты.

На корпоративном портале комбината, в мобильном приложении «Мой ММК», в группе «Работаю на ММК» во «ВКонтакте» организована «горячая линия» для предложений, замечаний и жалоб, касающихся качества обслуживания, качества выдаваемых СИЗ. Каждое обращение рассматривается, работнику направляется ответ о принятых мерах и проводимых корректирующих действиях.

По материалам ПАО «ММК».


Возврат к списку