Новости

«Северсталь» запустила новый сервис в интернет-магазине 21.03.2018

«Северсталь» запустила новый сервис в интернет-магазине

ПАО «Северсталь» предложило своим клиентам новый сервис: теперь в интернет-магазине  появилась возможность отслеживать статус доставки продукции железнодорожным транспортом.

С помощью нового сервиса клиенты могут узнать текущее месторасположение вагона, отследить весь пройденный им путь, получить информацию о расстоянии до станции назначения и сроке доставки продукции.

Для того чтобы увидеть месторасположение конкретного вагона, необходимо сформировать отчет по отгрузкам по требуемым параметрам и нажать на гиперссылку с номером транспортного средства (вагона). Клиенту открывается карта с наглядным представлением всех пройденных станций и описание, когда, на какой станции, и какая конкретно операция была проведена с вагоном.

«Это только одна из новинок, которую мы предложили нашим клиентам. В этом году мы обновим дизайн интернет-магазина с учетом предложений клиентов по результатам тестирования, чтобы приобретение нашей продукции стало еще более удобным.  Также мы планируем подключить все филиалы дистрибуционной сети к интернет-магазину», - рассказал директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.

Напомним, что сейчас в интернет-магазине компании «Северсталь» любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может купить продукцию из каталога, в котором содержится около 6 тыс. наименований стандартной продукции компании. Приобрести металлопрокат можно несколькими способами: из наличия со складов дистрибуционной сети, разместив заказ на производство (непосредственно на комбинате) или принять участие в аукционах. Оформление заказа занимает в среднем пять минут без учета регистрации пользователя.

По итогам 2017 года через интернет-магазин компании «Северсталь» было размещено заказов объемом более 1,3 млн тонн стальной продукции.

По материалам ПАО «Северсталь».


Возврат к списку