Новости

18.11.2005

Новый металл - для новых железных дорог

Вице-президент ОАО "РЖД" - главный инженер Валентин Гапанович принял участие в конференции в Нижнем Тагиле, посвященной вопросам производства металла для нужд транспорта.
На базе Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО "НТМК", предприятие входит в "Евраз Груп") прошла научно-практическая конференция, посвященная перспективам взаимодействия металлургических предприятий и ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в области производства продукции транспортного назначения.
Одним из главных вопросов конференции стали перспективы производства железнодорожного колеса нового типа.
В своем выступлении вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович отметил, что в ближайшем будущем компании предстоит модернизация подвижного состава, для которой будут необходимы колеса повышенной прочности. Железнодорожники в самое короткое время намерены определиться со своими требованиями к транспортной продукции и с объемами поставок новых колес и рельсов.
Представители металлургических компаний поделились первым опытом производства продукции, отвечающей современным требованиям заказчика. На ОАО "НТМК" с 2003 года осуществляется программа реконструкции колесопрокатного производства. В течение 2004 года на предприятии введена в эксплуатацию новая прессопрокатная линия мощностью 630 тыс. штук в год, участок мехобработки колес, установка ультразвукового контроля готового изделия. В настоящее время в цехе строится новая нагревательная печь и дополнительная линия выходного контроля. Реконструкция на НТМК идет в постоянном взаимодействии со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Основной целью конференции стала выработка совместных решений по производству новой продукции для российских железных дорог, так как сегодня существует острая необходимость в разработке программы, в которой были бы скоординированы усилия железнодорожников и металлургов в вопросах создания транспортной продукции с улучшенными производственными характеристиками.
По материалам РЖД

Возврат к списку