Новости

15.12.2005

«Dubai Cut»: презентация новой российской формы огранки

В Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) состоялась презентация новой формы огранки бриллиантов, разработанной ОАО «ПО «Кристалл». Она носит название «Dubai Cut» и разработана специально для рынка эмирата Дубай.
Новая фантазийная форма огранки является частью программы АК «АЛРОСА» и ОАО «ПО «Кристалл» по созданию совместного бренда. Стратегическим партнером на рынке ОАЭ является Дубайский центр металлов и товаров (ДЦМТ).
«Кристалл» будет производить около 1800 таких бриллиантов ежегодно. На каждый камень будет наноситься лазерная надпись с названием и порядковым номером. Бриллианты будут также сопровождаться сертификатами аутентичности, подтверждающими, что они созданы в России из алмазов, добываемых компанией «АЛРОСА» и отвечающих наивысшим стандартам качества.
«Мы впервые создали специальную форму огранки, названную по имени города, - сказал генеральный директор «Кристалла» Максим Шкадов. - Cотрудничество с ДЦМТ в качестве эксклюзивного партнера будет содействовать продвижению этой уникальной формы огранки».
По мнению главы ДЦМТ Ахмада Бен Сулейма, выход на рынок бриллиантов «Dubai Cut» станет очередным этапом в процессе становления Дубая как нового центра мировой алмазной отрасли. «99-гранный «Dubai Cut» ассоциируется с 99 священными именами Аллаха, он будет национальным драгоценным камнем, -- сказал Ахмед Бен Сулейм. – «Dubai Сut» станет признанным брендом на международном уровне, знаменитым своей безупречной репутацией, высочайшим качеством и уникальным дизайном».
Делегация, возглавляемая президентом «АЛРОСА» Александром Ничипоруком и генеральным директором «Кристалла» Максимом Шкадовым, была принята наследным принцем Дубая шейхом Мохаммедом Бен Рашидом Аль Мактумом, которому был вручен первый экземпляр бриллианта «Dubai Cut».
Ожидается, что ювелирные изделия с бриллиантами «Dubai Сut» появится в продаже в первой половине 2006 года.
По материалам «АЛРОСА»

Возврат к списку