Новости
02.02.2006
Как сообщает пресс-служба свердловского министерства промышленности, энергетики и науки, проект грузового локомотива разработан ФГУП «ВНИКТИ» (Коломна). В ближайшее время завершится изготовление полного комплекта технической документации, но на заводе уже ведется сборка основных узлов и элементов конструкции «2ЭС4К», в частности, изготовлена рама тележки.
«Электровоз будущего» намечено оснастить микропроцессорной системой управления, а также тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив «2ЭС4К» позволит повысить безопасность движения на железной дороге, уменьшить расход электроэнергии на 15 процентов. Неплановые ремонты сократятся на 30 процентов, а межремонтный пробег увеличится на 50 процентов.
ОАО «УЗЖМ» подписало 15 договоров на приобретение комплектующих. Поставки основных узлов и деталей будут осуществлять на конкурсной основе 96 российских и зарубежных предприятий, в том числе 20 из Свердловской области. Среди участников программы – НПО «Автоматика», НПО «САУТ», ГУП ПО «Октябрь».
По словам советника председателя правительства Свердловской области Семена Баркова, правительством региона и ОАО «РЖД» утвержден график изготовления опытного образца локомотива, а также запуска его в серию, формируется перечень необходимого оборудования, оснастки, стендов.
Согласно планам, опытный образец грузового электровоза постоянного тока «2ЭС4К» намечено передать заказчикам для испытаний в декабре 2006 года.
По материалам Трансмашхолдинга
Утверждена инвестиционная программа на 2006 год по созданию опытного образца электровоза "2ЭС4К"
Утверждена инвестиционная программа на 2006 год по созданию опытного образца нового электровоза «2ЭС4К» и приобретению оборудования для его серийного производства на «Уральском заводе железнодорожного машиностроения» (Верхняя Пышма). На эти цели выделено 800 миллионов рублей при общем объеме инвестиций в реализацию проекта в размере трех миллиардов рублей.Как сообщает пресс-служба свердловского министерства промышленности, энергетики и науки, проект грузового локомотива разработан ФГУП «ВНИКТИ» (Коломна). В ближайшее время завершится изготовление полного комплекта технической документации, но на заводе уже ведется сборка основных узлов и элементов конструкции «2ЭС4К», в частности, изготовлена рама тележки.
«Электровоз будущего» намечено оснастить микропроцессорной системой управления, а также тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Специалисты считают, что локомотив «2ЭС4К» позволит повысить безопасность движения на железной дороге, уменьшить расход электроэнергии на 15 процентов. Неплановые ремонты сократятся на 30 процентов, а межремонтный пробег увеличится на 50 процентов.
ОАО «УЗЖМ» подписало 15 договоров на приобретение комплектующих. Поставки основных узлов и деталей будут осуществлять на конкурсной основе 96 российских и зарубежных предприятий, в том числе 20 из Свердловской области. Среди участников программы – НПО «Автоматика», НПО «САУТ», ГУП ПО «Октябрь».
По словам советника председателя правительства Свердловской области Семена Баркова, правительством региона и ОАО «РЖД» утвержден график изготовления опытного образца локомотива, а также запуска его в серию, формируется перечень необходимого оборудования, оснастки, стендов.
Согласно планам, опытный образец грузового электровоза постоянного тока «2ЭС4К» намечено передать заказчикам для испытаний в декабре 2006 года.
По материалам Трансмашхолдинга