Новости

17.02.2006

Уралвагонзавод организует сеть складов-магазинов

На Уралвагонзаводе прошла четвертая конференция дилеров. В ней приняли участие 34 специалиста из 23 фирм, занимающихся реализацией дорожно-строительной техники и тракторов производства УВЗ. Всего в дилерской сети объединения насчитывается 24 фирмы. Они расположены в крупнейших городах России: Благовещенске и Нижнем Новгороде, Воронеже и Тюмени, Саратове и др. По четыре дилера находится в Екатеринбурге и Москве. Есть контрагенты и за рубежом - в Казахстане и Болгарии.
Перед собравшимися выступил первый заместитель генерального директора В.В. Григурко. Он рассказал о сегодняшнем дне и перспективах предприятия, подчеркнул важность проведения таких встреч, как для дилеров, так и для специалистов Уралвагонзавода. «Живое» общение помогает решить многие вопросы. Так, на прошедшей в 2005 году конференции официальные представители высказали 11 предложений. Они касались оформления документации, конструктивных особенностей машины и др. Предложения были рассмотрены и внедрены в жизнь, что способствовало увеличению продаж.
Анализ российского рынка ДСТ показывает, что Уралвагонзавод занимает на нем уверенные позиции: сектор продаж гусеничных экскаваторов составляет 44 процента, ПУМов – 26 процентов. Всего в 2005 году было реализовано техники и запчастей к ней на сумму около 1 млрд. 200 млн. рублей, что на 17 процентов больше, чем в 2004 году. 20 процентов ДСТ на сумму 170 млн. рублей продано через дилерскую сеть УВЗ. За прошедший год реализовано 69 тракторов РТ-М-160, в нынешнем их будет выпущено 150 штук.
Отдельной темой на конференции звучала проблема создания в регионах складов-магазинов и сервисных центров. Первый склад-магазин уже успешно работает в Нижнем Тагиле. Поскольку дорожно-строительная техника Уралвагонзавода за исключением отдельных узлов собирается из комплектующих, произведенных в цехах объединения, необходимость в создании подобных предприятий очевидна.
За 14 лет на УВЗ выпущено более восьми тысяч единиц ДСТ. Машины работают не только в России, но в странах ближнего и дальнего зарубежья – в Казахстане, Болгарии, Германии. Специалисты предприятия готовы передать дилерам функции по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. На базе наиболее развитых дилерских компаний будут созданы региональные центры. Они не только активно займутся реализацией ДСТ, но и будут иметь собственную производственную базу, складские помещения и квалифицированные кадры. Прецедент уже есть. Первый сервисный центр появился в городе Прокопьевске на базе фирмы «Грот».
По материалам пресс-службы ФГУП «ПО Уралвагонзавод»


Возврат к списку