Новости

19.06.2006

ЧТЗ на СТТ

«Челябинский тракторный завод - Уралтрак» объективно является крупнейшим производителем гусеничной строительной техники на территории стран СНГ, и потому присутствие его на столь значимом форуме как СТТ, не для кого не стало неожиданностью.
Вниманию гостей и посетителей выставки, «Уралтрак» представил самые перспективные модели в своих классах:
Б12. Машина максимально удовлетворяет требованиям по производительности и массово-габаритным параметрам. Выполнена на современном техническом уровне: высокооборотный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, планетарные бортовые редукторы, вынесенная ось качания ходовых тележек. Улучшенные условия труда оператора. При этом унификация с самой популярной машиной в России - Б10М облегчают адаптацию новой техники у потребителей, и ощутимо минимизируют эксплуатационные расходы.
Производительность Б12 выше, по сравнению с бульдозерами типа Б10 (ЧТЗ), на величину до 50% в зависимости от типа грунтов, при одновременном снижении расхода топлива на 1 м³ разработанного и перемещенного грунта на 12-15%.
При высоком техническом уровне, новая модель «ЧТЗ» Б12, является первым на российском рынке бульдозером, более мощным по сравнению с Б10М и находящимся в недорогом ценовом диапазоне.
ДЭТ-320. Машина создана с учетом многолетнего опыта эксплуатации хорошо известных ДЭТ-250. Основные отличия: обновленный внешний вид; установка двигателя ЯМЗ-7511 нового поколения, имеющего повышенную экономичность и соответствие нормам ЕВРО-2; уникальную электромеханическую трансмиссию, не имеющую аналогов в мире; современное рабочее место с быстросъемной кабиной и множество других усовершенствований.
Коммунальная машина на базе малогабаритного трактора. С целью решения задач по содержанию и благоустройству российских городов, ЧТЗ разработал специальную модификацию коммунальной машины на базе малогабаритного трактора «Уралец». Конструкция машины имеет целый ряд конкурентных преимуществ и уникальных свойств по сравнению не только с отечественными, но и зарубежными аналогами.
Особое внимание на выставочном стенде завода, обратил на себя фронтальный погрузчик ПК-46 «Proffi» . Это представитель первого семейства колесных строительных машин с маркой ЧТЗ. С этой машиной «ЧТЗ» – крупнейший производитель гусеничной техники выходит на рынок колесных машин. В конструкцию машин серии «Proffi» заложены элементы ведущих мировых производителей (Германии, Италии и Дании), что в купе с привлечением команды одних из лучших конструкторов страны по тематике колесных машин позволило создать отечественные машины с мировым уровнем производительности, эргономики и надежности.
Необходимо отметить, что ЧТЗ-Уралтрак является единственным тракторным заводом на территории России, который не только не свернул производство собственных дизельных двигателей, а разрабатывает программу по освоению нового семейства силовых агрегатов, соответствующих современным требованиям. «ЧТЗ» - единственный в России, кто производит мощные дизели для современных боевых машин и танков.
В целом, по словам генерального директора ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» Платонова Валерия Михайловича, политика государства последнего времени позволяет прогнозировать устойчивый спрос на технику, выпускаемую ЧТЗ. Тем более что она, как никакая другая подходит для российских условий. И здесь ни в коем случае не имеется ввиду, то, что российский покупатель менее требователен, скорее наоборот. Сейчас отечественные потребители имеют большой выбор и достаточно ресурсов для покупки техники даже самых известных мировых брэндов. Сегодня у покупателей, на первый план выходит разумный расчет экономической эффективности использования техники того или иного производителя. Для того чтобы по этим показателям представленная продукция имела наиболее привлекательные характеристики, мы постоянно модернизируем и улучшаем машины с маркой «ЧТЗ».
По материалам ЧТЗ-Уралтрак

Возврат к списку