Новости
22.06.2006
Он отметил, что сейчас на УВЗ объем производимой гражданской продукции составляет 96%. Практически каждые 15 минут с конвейера сходит новый вагон. С учетом новых требований по безопасности и надежности разработана тележка №1213203 с межремонтным пробегом в 500 тысяч километров, новой автосцепкой, повышенной прочностью кузова. Эта тележка должна заменить старую модель №18100. При этом на заводе готовы устанавливать на новую тележку до 19 типов вагонов. В том числе полувагоны, цистерны, различные платформы для контейнеров. Срок их окупаемости составит 6-8 лет, а экономический эффект от эксплуатации — 5 миллионов рублей.
Уже сейчас конструкторы приступили к разработке следующего поколения тележки с грузоподъемностью в 35 тонн на ось и межремонтным пробегом в 800 тысяч километров. По словам Владимира Щелокова, «не за горами» то время когда на рынок завод сможет выпустить тележку с межсервисным пробегом в 1 миллион километров. Вместе с тем он посетовал на малый объем заказ со стороны железнодорожников. В этом году от ОАО «Российские железные дороги» УВЗ получил заказ на 5820 полувагонов, уже практически выполнил его и сейчас будет вынужден простаивать.
Однако, как отметил на совещании Эдуард Россель, чтобы успешно конкурировать в современных условиях с другими производителями вагонов, на УВЗ должны разработать гораздо большее количество вариантов вагонов — как минимум 40 типов. В ближайшем времени железнодорожникам придется увеличивать объемы перевозки таких грузов как цемент, целлюлоза, сжиженный газ и для каждого из них они должны будут иметь специализированный тип вагона.
По материалам правительства Свердловской области
«Уралвагонзавод» намерен выпустить на рынок ряд "железнодорожных новинок"
Инженеры ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» работают над созданием новых вагонных тележек с грузоподъемностью в 35 тонн на ось и межсервисным пробегом в 800 тысяч километров,— заявил на прошедшем экономическом совете при губернаторе Свердловской области заместитель генерального директора УВЗ Владимир Щелоков.Он отметил, что сейчас на УВЗ объем производимой гражданской продукции составляет 96%. Практически каждые 15 минут с конвейера сходит новый вагон. С учетом новых требований по безопасности и надежности разработана тележка №1213203 с межремонтным пробегом в 500 тысяч километров, новой автосцепкой, повышенной прочностью кузова. Эта тележка должна заменить старую модель №18100. При этом на заводе готовы устанавливать на новую тележку до 19 типов вагонов. В том числе полувагоны, цистерны, различные платформы для контейнеров. Срок их окупаемости составит 6-8 лет, а экономический эффект от эксплуатации — 5 миллионов рублей.
Уже сейчас конструкторы приступили к разработке следующего поколения тележки с грузоподъемностью в 35 тонн на ось и межремонтным пробегом в 800 тысяч километров. По словам Владимира Щелокова, «не за горами» то время когда на рынок завод сможет выпустить тележку с межсервисным пробегом в 1 миллион километров. Вместе с тем он посетовал на малый объем заказ со стороны железнодорожников. В этом году от ОАО «Российские железные дороги» УВЗ получил заказ на 5820 полувагонов, уже практически выполнил его и сейчас будет вынужден простаивать.
Однако, как отметил на совещании Эдуард Россель, чтобы успешно конкурировать в современных условиях с другими производителями вагонов, на УВЗ должны разработать гораздо большее количество вариантов вагонов — как минимум 40 типов. В ближайшем времени железнодорожникам придется увеличивать объемы перевозки таких грузов как цемент, целлюлоза, сжиженный газ и для каждого из них они должны будут иметь специализированный тип вагона.
По материалам правительства Свердловской области