Новости

24.07.2006

Группа ЧТПЗ:итоги полугодия

В первом полугодии 2006 года предприятия Группы ЧТПЗ - Челябинский трубопрокатный и Первоуральский новотрубный заводы - отгрузили потребителям 761,3 тыс. тонн трубной продукции, на 11% больше результатов прошлого года (687,2 тыс. тонн)
За шесть месяцев текущего года ОАО «ЧТПЗ» реализовало 414,3 тыс. тонн труб, рост объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (340,7 тыс. тонн) составил 22%. В том числе отгружено труб большого диаметра 217,1 тыс. тонн, на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года (167 тыс. тонн).
В июне 2006 года Челябинский трубопрокатный завод отгрузил потребителям 74 тыс. тонн трубной продукции, что на 11% больше по сравнению с 66,9 тыс. тонн труб в июне 2005 года. В том числе отгружено труб большого диаметра 32,7 тыс. тонн, на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (39,3 тыс. тонн).
От начала года отгрузка ОАО «ПНТЗ» составила 347 тыс. тонн, увеличение по отношению к аналогичному периоду прошлого года (346,5 тыс. тонн) – 0,1%.
В июне 2006 г. ОАО «ПНТЗ» отгрузило потребителям 71,2 тыс. тонн продукции, что на 12% больше, чем в июне 2005 г (63,6 тыс. тонн).
Комментируя итоги полугодия, Виталий Садыков, генеральный директор ЗАО «Группа ЧТПЗ» (управляющая компания ОАО «ЧТПЗ», ОАО «ПНТЗ», ТД «Уралтрубосталь») отметил: «Рост добычи углеводородов, начало крупных трубопроводных проектов, увеличение инвестиций нефтегазовых компаний в развитие имеющихся трубопроводных систем обеспечивают рост спроса на трубную продукцию и, как следствие, объемов производства трубных компаний. В этих условиях Группа ЧТПЗ сосредотачивает свои усилия на развитии производства ТБД с перспективными свойствами и бесшовных труб, способных удовлетворить современные требования компаний ТЭК.
Касаясь планов второго полугодия, можно отметить, что ранее реализованные программы модернизации производства ТБД дают основания рассчитывать на дальнейший рост отгрузок в этом сегменте. Также мы будем реализовывать политику повышения эффективности продаж, в том числе на спотовом рынке, где объединенная торговая сеть МеТриС-ТИРУС, действующую в рамках ТД «Уралтрубосталь», демонстрирует положительную динамику продаж».
По материалам ЧТПЗ

Возврат к списку