Новости

17.08.2007

На ММК появился новый коммуникационный сервис

Благодаря новой технологии, специалисты управления связи и инфраструктуры информационных технологий ОАО "ММК" в кратчайшие сроки подготовили и обеспечили успешное проведение телефонной конференции для инвесторов и аналитиков, посвященной 75-летию компании и стратегическим перспективам ее развития.
   Не секрет, что телекоммуникационные технологии в настоящее время получили стремительное развитие. Использование возможностей телекоммуникаций в бизнесе зачастую является одним из инструментов, обеспечивающим конкурентное преимущество в условиях существующего рынка. Обеспечение доступности информации о деятельности компании, возможности обсуждения проблем и получения ответов на интересующие актуальные вопросы – эти задачи стали возможными с использованием новой системы конференц-связи.
   Телефонные конференции - селекторный рапорт - с числом абонентов до 90 человек связисты проводят регулярно. Для проведения же телефонной конференции, в которой планировалось участие свыше 200 абонентов из разных стран, были закуплены, смонтированы и опробованы уникальные устройства связи - платы, которые позволяют увеличивать число абонентов, персонализировать взаимоотношения с оператором.
   Кроме того, был разработан технический регламент по проведению конференции. При разработке было предусмотрено, что любой участник конференции, помимо работы в режиме прослушивания, имеет персональную возможность взять слово. Нажав клавишу на своем телефоне, при подключении в режим "прошу слова", участник слышит зуммер разрешающего кода и может задавать вопрос.
   Новый коммуникационный сервис уже востребован на ММК. В телефонных конференциях могут принимать участие до 240 абонентов.

Управление информации и общественных связей ОАО "ММК"

Возврат к списку