Новости
21.09.2007
Порт "Темрюк-Сотра" расположен на Таманском побережье Азовского моря и является перспективным для малотоннажных судов типа "река-море" в южном регионе России. Предприятие будет специализироваться в основном на перевалке угля. Конкурентные преимущества порта "Темрюк-Сотра" определяются его географическим положением, близостью к морским коммуникациям, возможностью круглогодичной навигации, наличием железнодорожных и автодорожных подходов. В настоящее время, при существующих глубинах могут использоваться суда типа "река-море" грузоподъемностью до 5000 т., отвечающие по своим параметрам возможностям Черного и Средиземного морей и внутренних водных путей Восточной Европы.
Комментируя сделку, генеральный директор ООО "УК Мечел" Владимир Полин заявил: "В рамках выстраивания глобальной транспортной схемы и расширения географии логистических маршрутов компании, мы приобрели морской порт "Темрюк-Сотра" к уже имеющимся у нас торговым портам Посьет и Камбарка. Это приобретение даст нам еще больше возможностей регулировать логистику наших поставок, в том числе экспортных, минимизировать зависимость от конъюнктуры транспортного рынка и доставлять продукцию без посредников от производителя-продавца - до покупателя, тем самым, снижая транспортные издержки, увеличивая объемы перевозок, расширяя рынки сбыта."
По материалам ОАО "Мечел".
"МЕЧЕЛ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИОБРЕТЕНИИ 100% акций морского ПОРТА "ТЕМРЮК-СОТРА"
Приобретение осуществлено с целью дальнейшей диверсификации транспортных потоков угольной и металлургической продукции в рамках развития собственной транспортной инфраструктуры компании "Мечел".Порт "Темрюк-Сотра" расположен на Таманском побережье Азовского моря и является перспективным для малотоннажных судов типа "река-море" в южном регионе России. Предприятие будет специализироваться в основном на перевалке угля. Конкурентные преимущества порта "Темрюк-Сотра" определяются его географическим положением, близостью к морским коммуникациям, возможностью круглогодичной навигации, наличием железнодорожных и автодорожных подходов. В настоящее время, при существующих глубинах могут использоваться суда типа "река-море" грузоподъемностью до 5000 т., отвечающие по своим параметрам возможностям Черного и Средиземного морей и внутренних водных путей Восточной Европы.
Комментируя сделку, генеральный директор ООО "УК Мечел" Владимир Полин заявил: "В рамках выстраивания глобальной транспортной схемы и расширения географии логистических маршрутов компании, мы приобрели морской порт "Темрюк-Сотра" к уже имеющимся у нас торговым портам Посьет и Камбарка. Это приобретение даст нам еще больше возможностей регулировать логистику наших поставок, в том числе экспортных, минимизировать зависимость от конъюнктуры транспортного рынка и доставлять продукцию без посредников от производителя-продавца - до покупателя, тем самым, снижая транспортные издержки, увеличивая объемы перевозок, расширяя рынки сбыта."
По материалам ОАО "Мечел".