Новости
08.04.2008
По информации А. Луценко, технического директора ЧерМК «Северсталь», Центром технического развития и качества технической дирекции ЧерМК «Северсталь» проведены работы по разработке технологии и освоению двух новых видов проката для автомобильной промышленности с эффектом упрочнения при сушке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. В 1 квартале 2008 года получены и частично выполнены заказы ОАО «АВТОВАЗ» на поставку опытно-промышленных партий холоднокатаной и оцинкованной стали для применения в моделях Лада-Самара, Лада-Приора, Лада-Калина, Шевроле-Нива. Оба вида проката обладают высокой коррозионной стойкостью, причем одна из них, приобретает это качество за счет микролегирования фосфором и медью, без защитного покрытия цинком. Способ производства этого вида продукции, разработанный творческой группой в составе специалистов ЧерМК "Северсталь", ФГУП ЦНИИчермет им. Бардина, Волжского и Горьковского автозаводов, защищен патентом Российской Федерации.
По материалам ЧерМК «Северсталь»
«Объем поставок плоского проката ЧерМК «Северсталь» ключевому клиенту АВТОВАЗу по итогам 2007 года составил 270 тыс. тонн. При этом порядка 25% данного объема идет на изготовление лицевых частей автомобилей», - сообщил по окончании координационного совета
В настоящее время ЧерМК «Северсталь» освоено производство 90% позиций ВАЗа из холоднокатаного проката, - подчеркивает Д. Горошков. Производство остальных невозможно только по причине технических характеристик оборудования. Работа по новым продуктам – приоритетное направление сотрудничества наших компаний».По информации А. Луценко, технического директора ЧерМК «Северсталь», Центром технического развития и качества технической дирекции ЧерМК «Северсталь» проведены работы по разработке технологии и освоению двух новых видов проката для автомобильной промышленности с эффектом упрочнения при сушке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. В 1 квартале 2008 года получены и частично выполнены заказы ОАО «АВТОВАЗ» на поставку опытно-промышленных партий холоднокатаной и оцинкованной стали для применения в моделях Лада-Самара, Лада-Приора, Лада-Калина, Шевроле-Нива. Оба вида проката обладают высокой коррозионной стойкостью, причем одна из них, приобретает это качество за счет микролегирования фосфором и медью, без защитного покрытия цинком. Способ производства этого вида продукции, разработанный творческой группой в составе специалистов ЧерМК "Северсталь", ФГУП ЦНИИчермет им. Бардина, Волжского и Горьковского автозаводов, защищен патентом Российской Федерации.
По материалам ЧерМК «Северсталь»