Новости

09.06.2008

В 2008 году ММК планирует отгрузить на внутренний рынок более 8 млн. тонн металлопродукции

Магнитогорский металлургический комбинат с каждым годом увеличивает объемы поставок металлопродукции на внутренний рынок.
   Динамично растущий российский рынок металлопроката создает возможности для увеличения поставок на него продукции ОАО «ММК». Руководство комбината рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного и стратегически важного. Только за период с 2005 по 2007 год при общем росте производства на 20%, внутренние продажи выросли на 47%. В 2007 году потребителям на внутреннем рынке отгружено 7,3 млн. тонн, что почти на 1,3 млн. тонн больше, чем в 2006 году. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% - региональным дистрибьюторам.
   Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия.
   В текущем году Магнитогорский металлургический комбинат планирует увеличить выпуск металлопродукции до 13 млн. тонн (12,2 млн. тонн в 2007 году). При этом весь ожидаемый прирост производства товарной продукции будет ориентирован на внутренний рынок. Таким образом, объем отгрузки металлопродукции ММК отечественным потребителям в 2008 году превысит 8 млн. тонн. По словам исполнительного директора ОАО «ММК» Бориса Дубровского, выступавшего на недавнем металлургическом саммите в Москве, к 2013 году выпуск металлопродукции на ММК составит 15 млн. тонн, из которых 12 млн. тонн может быть реализовано на внутреннем рынке. Увеличивая продажи на этом приоритетном рынке примерно на 1 млн. тонн в год, ММК планирует занять место стратегического поставщика металлопродукции для крупнейших российских отраслевых потребителей.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Возврат к списку