Новости
12.10.2012
ОАО «КУЗОЦМ» усилит конкурентные позиции на отечественном рынке медного проката
ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» повысит эффективность работы с конечными потребителями на отечественном рынке медного проката. С этой целью предприятие провело исследование степени удовлетворенности потребителей продукцией в I полугодии 2012 года, на основе расчета индекса удовлетворенности Customer Satisfaction Index (CSI). Предыдущее исследование проводилось в 2010 году.
Всего потребителям медного проката ОАО «КУЗОЦМ» предлагалось оценить 11 показателей, от соответствия качества изделий требованиям и надежности упаковки до отзывчивости персонала. Каждый участник исследования определял степень приоритетности для него того или иного показателя по 10 балльной шкале, где 1 и 10 баллов означали, соответственно, наименьший и наибольший приоритет. Результат был переведен в 100 бальную шкалу.
Как показало исследование, индекс удовлетворенности потребителей медного проката ОАО «КУЗОЦМ» в I полугодии 2012 года составил 89,2 единицы из 100 возможных, что на 6,4 единицы выше уровня 2010 года. Самый высокий балл получили такие показатели, как «Соблюдение сроков поставки», «Соответствие качества продукции требованиям потребителя» и «Соответствие веса, указанному в сопроводительной документации».
При этом, по словам генерального директора ОАО «КУЗОЦМ» Дмитрия Стадниченко, исследование помогло выявить ряд процессов, связанных с производством и продажей медного проката, которые требуют улучшения. В частности, предприятие будет работать над сокращением срока изготовления выпускаемых изделий, применит более гибкий подход к ценообразованию и т.д. При этом постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение качества выпускаемых изделий. Все это приведет к усилению позиций завода на рынке.
«Медный прокат является для нас одним из приоритетных направлений, так как данный вид продукции сегодня пользуется высоким спросом как в России, так и за рубежом. На отечественном рынке медного проката наблюдается достаточно плотная конкуренция, борьба идет практически за каждого клиента и успех во многом зависит от четкого понимания потребностей как существующих, так и потенциальных заказчиков», – подчеркнул Дмитрий Стадниченко.
По материалам ОАО «КУЗОЦМ».
Всего потребителям медного проката ОАО «КУЗОЦМ» предлагалось оценить 11 показателей, от соответствия качества изделий требованиям и надежности упаковки до отзывчивости персонала. Каждый участник исследования определял степень приоритетности для него того или иного показателя по 10 балльной шкале, где 1 и 10 баллов означали, соответственно, наименьший и наибольший приоритет. Результат был переведен в 100 бальную шкалу.
Как показало исследование, индекс удовлетворенности потребителей медного проката ОАО «КУЗОЦМ» в I полугодии 2012 года составил 89,2 единицы из 100 возможных, что на 6,4 единицы выше уровня 2010 года. Самый высокий балл получили такие показатели, как «Соблюдение сроков поставки», «Соответствие качества продукции требованиям потребителя» и «Соответствие веса, указанному в сопроводительной документации».
При этом, по словам генерального директора ОАО «КУЗОЦМ» Дмитрия Стадниченко, исследование помогло выявить ряд процессов, связанных с производством и продажей медного проката, которые требуют улучшения. В частности, предприятие будет работать над сокращением срока изготовления выпускаемых изделий, применит более гибкий подход к ценообразованию и т.д. При этом постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение качества выпускаемых изделий. Все это приведет к усилению позиций завода на рынке.
«Медный прокат является для нас одним из приоритетных направлений, так как данный вид продукции сегодня пользуется высоким спросом как в России, так и за рубежом. На отечественном рынке медного проката наблюдается достаточно плотная конкуренция, борьба идет практически за каждого клиента и успех во многом зависит от четкого понимания потребностей как существующих, так и потенциальных заказчиков», – подчеркнул Дмитрий Стадниченко.
По материалам ОАО «КУЗОЦМ».