Новости

30.11.2009

«Брок-Инвест-Сервис»: итоги работы за III квартал 2009 года

В этом периоде компания достигла наилучших показателей в текущем году.

Объем продаж «Брок-Инвест-Сервис» в III квартале 2009 года составил 78 тысяч тонн. Несмотря на позитивную динамику развития объем продаж меньше на 27% уровня продаж 2008 года за аналогичный период. В целом, за 9 кризисных месяцев 2009 года продажи компании достигли 178,5 тысяч тонн, в то время как в 2008 году этот показатель равнялся 316,9 тысяч тонн.

Если сравнивать данные III квартала 2009 и 2008 гг., то компания сумела сохранить средний вес отгружаемой позиции. Так, в III квартале 2009 г. эта цифра была 2,2 тонны против 2,4 тонны в III квартале 2008 г. Однако, в целом, за 9 месяцев 2009 года средний вес отгружаемой позиции претерпел изменения по сравнению с аналогичным периодом 2008 года — 2,1 тонны против 2,6 тонн соответственно.

По-прежнему сохраняется количество работающих с компанией «Брок-Инвест-Сервис» клиентов: около 4 000 клиентов — в III квартале 2009 года и около 7 000 клиентов — за 9 месяцев 2009, что соответствует уровню аналогичных периодов 2008 года. Причем доля клиентов, заказавших услугу «Металлообработка», достигла 36% в III квартале 2009 года (против 33% в III квартале 2008 года). В целом, за 9 месяцев число клиентов, заказавших услуги «Металлообработка», увеличилось и составило 40% от общего числа клиентов компании.

Сумма выполненных заказов по услуге «Металлообработка» в III квартале 2009 года — 11,4 млн. рублей против 12 млн. рублей III квартала 2008 года. Однако общая сумма заказов по «Металлообработке» за 9 месяцев 2009 года превысила уровень соответствующего периода в 2008 года на 11% и достигла 28,5 млн. рублей.

За 9 месяцев компания осуществила 8,5 тысяч доставок. Полностью себя оправдала стратегия диверсификации бизнеса, принятая в конце 2008 года — автотранспортное направление покрыло убытки I квартала 2009 года доходами II и III кварталов, сохранив высокое качество обслуживания клиентов.

«Третий квартал показал, что компания смогла затушить основные «пожары» в первом полугодии 2009 года. Мы научились работать в новых условиях, благодаря чему достигли определенной стабильности. Тот антикризисный план, который «Брок-Инвест-Сервис» разработал в начале года и внедрял поэтапно в течение всего времени, позволил добиться ровного режима работы. И перспектива закончить данный год с более смелыми результатами, чем ожидали, вполне реальна. По нашим прогнозам, к концу декабря, компания сможет сократить падение продаж до 35-33% от уровня продаж 2008 года», — отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервис».

По материалам «Брок-Инвест-Сервис».

Возврат к списку