Новости
12.11.2012
Сотрудник цеха «Высота 239» придумал концепцию стенда для выставки «Металл-Экспо»
На Челябинском трубопрокатном заводе подвели итоги конкурса среди сотрудников предприятия на лучшую идею для стенда компании. Автором лучшего концепта стал 33-летний работник цеха «Высота 239» Кирилл Осадчий. Всего в конкурсе приняло участие несколько десятков работников компании ЧТПЗ из различны цехов и служб, в том числе, сотрудников электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32», Финишного центра и цеха «Высота 239».
- Наша компания – это, прежде всего, люди, которым по плечу любая нагрузка и решение задач любой сложности, - говорит Кирилл Осадчий. – В своей работе стенд будет делать максимальный упор на интерактивность. Впечатления о компании, ее продукции можно будет получить непосредственно в том числе от людей, представляющих компанию на стенде.
На конкурсной основе были отобраны и сотрудники для работы на стенде. Стенд ЧТПЗ будет занимать площадь в 160 квадратных метров и располагаться в павильоне 75, зал А (стенд 1С10).
- Часто многие компании оформляют свои стенды однообразно. Организовывая конкурс среди сотрудников, мы полагали, что у инженеров, рабочих предприятия и коллег из служб заводоуправления могут появляться идеи не менее яркие и интересные, чем у профессиональных маркетологов, - говорит Эвелина Григорьева, заместитель директора по связям с общественностям компании ЧТПЗ.
ЧТПЗ привлекает обычных сотрудников к разработке рекламных идей не в первый раз. В 2010 году компания получила около 1000 предложений от трудового коллектива на лучший вариант названия строящегося завода по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» и электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Тогда победителями стали начальник участка формовки труб Евгений Гаас, позднее назначенный начальником цеха, и Алексей Гольцов, ведущий инженер по охране труда и подготовке кадров ЭСПК.
По материалам ОАО «ЧТПЗ».
- Наша компания – это, прежде всего, люди, которым по плечу любая нагрузка и решение задач любой сложности, - говорит Кирилл Осадчий. – В своей работе стенд будет делать максимальный упор на интерактивность. Впечатления о компании, ее продукции можно будет получить непосредственно в том числе от людей, представляющих компанию на стенде.
На конкурсной основе были отобраны и сотрудники для работы на стенде. Стенд ЧТПЗ будет занимать площадь в 160 квадратных метров и располагаться в павильоне 75, зал А (стенд 1С10).
- Часто многие компании оформляют свои стенды однообразно. Организовывая конкурс среди сотрудников, мы полагали, что у инженеров, рабочих предприятия и коллег из служб заводоуправления могут появляться идеи не менее яркие и интересные, чем у профессиональных маркетологов, - говорит Эвелина Григорьева, заместитель директора по связям с общественностям компании ЧТПЗ.
ЧТПЗ привлекает обычных сотрудников к разработке рекламных идей не в первый раз. В 2010 году компания получила около 1000 предложений от трудового коллектива на лучший вариант названия строящегося завода по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» и электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Тогда победителями стали начальник участка формовки труб Евгений Гаас, позднее назначенный начальником цеха, и Алексей Гольцов, ведущий инженер по охране труда и подготовке кадров ЭСПК.
По материалам ОАО «ЧТПЗ».