Новости

12.07.2010

«Норильский никель» интегрирует транспортную инфраструктуру в международный рынок перевозок

ОАО «ГМК «Норильский никель» начало перевозку экспортной металлопродукции по сквозной транспортно-логистической схеме, в соответствии с которой металлопродукция загружается в крупнотоннажные (30,48 тн) контейнеры международных морских линий на заводах Компании и доставляется покупателям без дополнительных перетарок.

Ранее Компания использовала для перевозок экспортной металлопродукции стандартные (24,00 тн) контейнеры с перетарками в российских и иностранных портах.

Новая схема позволила Компании улучшить экономическую эффективность транспортировки готовой металлопродукции, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки, ускорить оборачиваемость запасов Компании, повысить глубину планирования экспортных перевозок.

Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.

Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами ГМК «Норильский Никель».

Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 тонн по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае (КНР) и Балтиморе (США) была произведена в конце июня этого года. Ежемесячный объем перевозок экспортной металлопродукции из Мончегорска по сквозной транспортной схеме составит 2100 тонн в месяц.

В настоящее время готовится экспериментальная отгрузка по сквозной транспортной схеме из Норильского промышленного района.

По материалам ОАО «ГМК «Норильский никель».

Возврат к списку