Новости
14.10.2010
По словам главного прокатчика НТМК Владимира Степанова, диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до - 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, в июне 2010 года «Евраз» на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании «Andritz Maerz» комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год.
Инвестиционные вложения в реконструкцию термоучастка КБЦ составили более 3 млрд. рублей. В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков.
По материалам Evraz Group S.A.
«Евраз» на НТМК осваивает производство колес для скоростных электровозов
В колесобандажном цехе Нижнетагильского металлургического комбината (ОАО «НТМК», входит в «Евраз») началось освоение производства колес для нового скоростного электровоза ЭП-20, который в ближайшее время начнет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод. Новый пассажирский локомотив предназначен для пассажирских и скоростных поездов на магистралях Европейской части России.По словам главного прокатчика НТМК Владимира Степанова, диаметр колес для скоростного электровоза ЭП-20 увеличен до - 1250 мм. Ранее на НТМК производили колеса с максимальным диаметром 1058 мм. Освоение технологии ведется на новой прессо-прокатной линии колесобандажного цеха.
Планируется, что первые образцы локомотивных колес будут прокатаны в цехе не позднее декабря 2010 года.
Напомним, в июне 2010 года «Евраз» на НТМК завершил масштабную реконструкцию участка термообработки колес. После внедрения оборудования немецкой компании «Andritz Maerz» комбинат получил возможность выпускать колеса повышенной твердости – до 360 единиц по Бриннелю и повысить производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год.
Инвестиционные вложения в реконструкцию термоучастка КБЦ составили более 3 млрд. рублей. В настоящее время в цехе начато техническое перевооружение мощностей по механической обработке. В рамках инвестиционного проекта немецкая фирма NCH поставит на НТМК полностью автоматизированную линию по механической обработке колес, состоящей из шести современных станков.
По материалам Evraz Group S.A.